г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Целевая аудитория. Менеджеры по продажам в обязанности которых входит работа с потенциальными клиентами в ходе выставки и после нее.

Цель тренинга:
Повышение эффективности участия в выставке благодаря грамотно подготовленной и скоординированной работе команды.

Содержание:
1. Подготовка к выставке

  • Цели и задачи участия в выставке
  • Планирование работы с существующими и потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Подготовка выставочных материалов
  • Аттракторы: безусловные и условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии)
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.

2. Целевая аудитория

  • Вопросы для определения потенциала клиента
  • Определение целевых групп посетителей.
  • Правила работы с клиентами разных групп (материалы, контактеры)
  • Категории посетителей по целям прихода на выставку
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Работа с VIP клиентами.

3. Координация команды

  • Принцип AREA
  • Распределение функций и ролей среди участников.
  • Принципы командной работы на стенде

4. Коммуникация с посетителями стенда

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
  • Невербальные аспекты работы с клиентом.
  • Презентация компаний и продуктов, как сказать все самое важное за минуту.

5. После выставки

  • Обработка полученных контактов и работа с ними после завершения выставки.

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Вести себя в соответствии с концепцией представления компании на выставке
  • Быстро определять потенциал клиентов и фиксировать их контакты
  • Презентовать компанию и ее продукты
  • Договариваться о последующих контактах с перспективными клиентами

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), упражнений и заданий. В ролевых играх отрабатывается индивидуальная и командная работа с посетителями стенда.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все