Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория. Менеджеры по продажам в обязанности которых входит работа с потенциальными клиентами в ходе выставки и после нее.
Цель тренинга:
Повышение эффективности участия в выставке благодаря грамотно подготовленной и скоординированной работе команды.
Содержание:
1. Подготовка к выставке
- Цели и задачи участия в выставке
- Планирование работы с существующими и потенциальными клиентами
- Планирование работы с конкурентами.
- Ожидаемые результаты работы на выставке.
- Подготовка выставочных материалов
- Аттракторы: безусловные и условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии)
- Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.
2. Целевая аудитория
- Вопросы для определения потенциала клиента
- Определение целевых групп посетителей.
- Правила работы с клиентами разных групп (материалы, контактеры)
- Категории посетителей по целям прихода на выставку
- Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
- Работа с VIP клиентами.
3. Координация команды
- Принцип AREA
- Распределение функций и ролей среди участников.
- Принципы командной работы на стенде
4. Коммуникация с посетителями стенда
- Приемы установления контакта.
- Зрительный контакт, как его использовать.
- Первая фраза для клиента.
- Управление вниманием клиента во время разговора.
- Невербальные аспекты работы с клиентом.
- Презентация компаний и продуктов, как сказать все самое важное за минуту.
5. После выставки
- Обработка полученных контактов и работа с ними после завершения выставки.
По окончанию тренинга участники смогут:
- Вести себя в соответствии с концепцией представления компании на выставке
- Быстро определять потенциал клиентов и фиксировать их контакты
- Презентовать компанию и ее продукты
- Договариваться о последующих контактах с перспективными клиентами
Методы проведения тренинга:
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), упражнений и заданий. В ролевых играх отрабатывается индивидуальная и командная работа с посетителями стенда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников