Пока в компании работает несколько человек во главе с владельцем, пока на рынке «сытые времена», можно продавать по принципу «так сложилось» — привлечь первых покупателей, а дальше работать на эффекте сарафанного радио.
Но во время первого же кризиса или с увеличением штата, становится ясно, что такой подход не дает достаточно продаж даже для выживания, не говоря о развитии.
Для построения стабильного и «противоударного» бизнеса нужна современная Система продаж, и, если малый бизнес планирует вырасти, необходимо ее построить как можно раньше.
Внедрив методы, описанные в программе «Продажи не по-детски» , предприниматели смогут:
- Привлекать больше новых клиентов (даже в межсезонье и кризисные времена), и поставить эту функцию на поток.
- Продавать каждому клиенту больше и чаще, укрепляя лояльность и снижая стоимость клиента и сделки.
- Увеличить среднюю сумму чека: продавать без скидок, бОльшими объемами и более дорогие позиции ассортимента.
ПРОГРАММА:
- Сегментация клиентов
- Отсройка от конкурентов
- Понятие LTV (пожизненная стоимость клиента)
- Цепочки разогревающих контактов
- Создание сервисно-ценовых пакетов услуг
- Приемы продаж
- Технологии продаж
- Работа с входящими контактами
- Техники работы с возражениями
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
- В формате «семинар» (лекция — 90%, мозговые штурмы, обсуждения, адаптация под специфику участников — 10%)
- В формате «тренинг» (лекция — 40-50%, мозговые штурмы, обсуждения, адаптация под специфику участников, отработка методов в ролевых играх — 50-60%) — 16 час.