Пока в компании работает несколько человек во главе с владельцем, пока на рынке «сытые времена», можно продавать по принципу «так сложилось» — привлечь первых покупателей, а дальше работать на эффекте сарафанного радио.

Но во время первого же кризиса или с увеличением штата, становится ясно, что такой подход не дает достаточно продаж даже для выживания, не говоря о развитии.

Для построения стабильного и «противоударного» бизнеса нужна современная Система продаж, и, если малый бизнес планирует вырасти, необходимо ее построить как можно раньше.

Внедрив методы, описанные в программе «Продажи не по-детски» , предприниматели смогут:

  • Привлекать больше новых клиентов (даже в межсезонье и кризисные времена), и поставить эту функцию на поток.
  • Продавать каждому клиенту больше и чаще, укрепляя лояльность и снижая стоимость клиента и сделки.
  • Увеличить среднюю сумму чека: продавать без скидок, бОльшими объемами и более дорогие позиции ассортимента.

ПРОГРАММА:

  • Сегментация клиентов
  • Отсройка от конкурентов
  • Понятие LTV (пожизненная стоимость клиента)
  • Цепочки разогревающих контактов 
  • Создание сервисно-ценовых пакетов услуг
  • Приемы продаж
  • Технологии продаж
  • Работа с входящими контактами
  • Техники работы с возражениями
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?
  • В формате «семинар» (лекция — 90%, мозговые штурмы, обсуждения, адаптация под специфику участников — 10%)
  • В формате «тренинг» (лекция — 40-50%, мозговые штурмы, обсуждения, адаптация под специфику участников, отработка методов в ролевых играх — 50-60%) — 16 час.
Другие услуги Смотреть все