по выбору заказчика
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Этот кейс-практикум рассчитан на коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж и снабжения
ОПИСАНИЕ:
- «А какую скидку дадите?», - «Ваши конкуренты дали нам цену ниже...», - «Ваше предложение не укладывается в наш бюджет...», - «Если не сделаете скидку в 20% - закупать не будем...»
Список фраз, означающих начало торга можно продолжать бесконечно.
Иногда закупщики и клиенты ставят ультиматумы и включают прессинг, но чаще применяют более тонкие, манипулятивные приемы для получения низких цен и лучших условий поставки.
В ходе тренинга вы отыграете пять переговорных кейсов, благодаря которым увидите свою зону развития, как переговорщика и получите практический опыт применения и противодействия манипулятивным стратегиям торга
При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание
Рабочие тетради распечатывает заказчик
Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов