По запросу клиента
Вам известно, что самое трудное и сложное для менеджера по продажам НЕ работа с возражениями, отказами клиентов? Труднее всего менеджерам по продажам закрыть сделку.
Многие менеджеры консультируют, информируют, выполняют функцию «Окей, Гугл»/«Сири», справочную службу, чего угодно. И не дожимают сделку.
СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ПОДОБНЫМИ СИТУАЦИЯМИ?
- Долго общаюсь с клиентом, интерес есть, но в итоге клиент уходит к конкурентам;
- Не получается выполнить план продаж, клиенты отказываются, не подтверждают сделку;
- Клиенты откладывают принятие решения, говорят "я подумаю", "нужно изучить/обдумать/посоветоваться", "сравню еще с вариантами", "нужно согласовать" и другие подобные фразы-откладывания;
Если хоть один из пунктов для Вас актуален, этот тренинг Вам нужен
ЗАКАЖИТЕ ТРЕНИНГ БОРИСА ЖАЛИЛО "ОСТОРОЖНО, СДЕЛКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!"
И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ СДЕЛОК!
НАУЧИТЕСЬ ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКИ, ПРОДАВАТЬ ВЫ И ТАК УЖЕ УМЕЕТЕ!
Перед проведением тренинга для максимальной адаптации программы тренинга под специфику компании заказчика необходим созвон Бориса Жалило с непосредственным заказчиком
1) подготовка к тренингу, анализ текущей ситуации в продажах
2) проведение тренинга
3) посттренинговое сопровождение