По запросу
3 основные причины, когда поможет направление тренингов "Межличностные коммуникации"
Можно выделить несколько ситуаций, когда стоит выбрать направление тренингов "Межличностные коммуникации" для сотрудников своей компании:
Страх публичных выступлений
Данная проблема очень актуальна для многих людей, не каждый комфортно чувствует себя перед большой аудиторией, а что говорить про серьезные переговоры, когда от вашего решения зависит судьба всей компании. Страх публичных выступлений может сильно влиять на результат и на эффективность проведения переговоров.
Конфликты в компании
Наличие конфликта в коллективе всегда снижает эффективность работы, а также усложняет коммуникацию между сотрудниками. Это может привести к стрессу у сотрудников, ухудшению качества выполняемой работы, а также желанию сменить место работы. В конфликтной ситуации сложнее достигать общих целей и работать сообща.
Манипуляции в переговорах
Неумение работать с манипуляциями может привести к принятию неверных решений и повлечь за собой разрушительные последствия для компании. Наши тренинги помогут научиться распознавать манипуляции, а также использовать наилучшую стратегию, которая выведет коммуникацию в конструктивное русло и позволит достигнуть наилучших бизнес-результатов.
Примеры программ:
- ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- ПЕРЕГОВОРЫ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
- МАНИПУЛЯЦИИ В КОНФЛИКТАХ
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПЕРЕГОВОРАХ
- ОНЛАЙН ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ КОМАНД НА «УДАЛЕНКЕ»
- ТРЕНИНГ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ПРОДАЖИ 2.0
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПЕРЕГОВОРОВ. ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ К СЛОЖНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ
Название тренинга, состав и последовательность информационных блоков может варьироваться в зависимости от того, на чем нужно сделать акцент.
ПОДГОТОВКА: Заключается в поиске и структурирование необходимой информации (для презентации, переговоров).
ТЕХНИКИ: Как особенности технологических устройств, программ, так и приемы и инструменты вербальной и невербальной коммуникации.
ЭМОЦИИ
Изучение Эмоции участников коммуникации позволяют использовать эмоции как дополнительный ресурс на встрече.