Бизнес-тренинг

Аргументация и контраргументация

Цель тренинга: приобрести знания и навыки, необходимые для аргументированного продвижения идей и отстаивания своей позиции
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom

Содержание программы:

1. Аргументационная линия

  • Тезис, аргумент, демаркация, анонс, резюме;
  • Композиция аргументационной линии;

2. Структура сильного аргумента

  • Особенности восприятия входящей информации слушателями;
  • Структура аргумента: поддержка, пример, картинка;

3. Рациональное и эмоциональное воздействие

  • Рациональное воздействие;
  • Эмоциональное воздействие;
  • Фабула аргумента;

4. Глубинная основа, фокусные ценности

  • Сила аргумента.  Доказанность и глубина;
  • Философия, ценностная основа аргумента;
  • Алгоритм создания сильной аргументационной линии;

5. Тактики утверждения

  • Прямое утверждение;
  • Захват инициативы;
  • Искренняя позиция;

6. Искусство дебатов. Тактики отрицания

  • Мишени контраргументации: тезис, логика, философия, аргумент;
  • Конструктивные тактики отрицания;
  • Деструктивные тактики отрицания;

7. Логика в аргументации

  • Законы тезиса;
  • Законы аргумента;
  • Законы причинно-следственной связи;
  • Логические ошибки и алгоритм их поиска;

8. Иррациональность восприятия

  • Логос, Этос и Пафос в убеждении;
  • Влияние силы личности и поведенческого стиля на убедительность.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Влиять на принятие решений ключевыми лицами
  • Эффективно аргументировать свою позицию и продвигать свои идеи при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами
  • Уметь уверенно отстаивать свои интересы и интересы компании
  • Применять навыки аргументации на рациональном и эмоциональном уровнях
  • Находить слабые места в аргументации оппонента и добиваться успеха в дебатах
Правила предоставления услуги

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников