- Проектные продажи — командная игра, и ее правила отличаются от традиционных продаж
- В сделке участвует целый ряд подразделений — проектный отдел, маркетологи, отдел по работе с ключевыми клиентами и другие.
- Стоимость сделки высока и требует тщательной проработки и глубокого планирования.
- Цикл продаж – длиннее, и достигает полугода и больше.
- Решение принимается не одним человеком, а коллегиально, и продавцу приходится учитывать интересы нескольких департаментов заказчика.
- Участие в тендере: клиент оценивает несколько предложений от разных компаний, что активизирует конкуренцию с аналогичными решениями на рынке.
- Стандартные техники продаж, такие как закрытие, работа с возражениями и использование открытых и закрытых вопросов, не срабатывают. Все это требует специальных навыков, для отработки которых и нужен этот проект.
УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Конструктивно и быстро договариваться и согласовывать проект с коллегами.
- Уверенно, в цифрах, обосновывать высокую цену ценностью для клиента.
- Планировать и осуществлять многошаговые цепочки контактов с клиентом для повышения вероятности успешной сделки.
- Выяснять процедуру и триггеры принятия решения и адаптировать предложения компании под потребности конкретных ЛПР клиента.
- Убедительно, в цифрах и фактах, обосновывать отличия от предложений конкурентов.
- Эффективно отрабатывать сомнения и возражения без манипулятивных техник.
Полная адаптация программы под специфику Заказчика. Тренинг именно по вашему продукту и рынку, никаких абстрактных кейсов.
Устранение саботажа через вовлечение сотрудников в изменения. По сути, они разрабатывают программу тренинга сами, и относятся к ней, как к своему ребенку.
Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».
Сопровождаем сотрудника до измеримого результата. Контроль внедрения, аудит звонков, тайный покупатель, планерки, коучинг, корректирующий тренинг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек