Бизнес-тренинг

Мастер проектных продаж. Проект внедрения новых методов продаж

Проектные продажи — командная игра, и ее правила отличаются от традиционных продаж
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
  • Проектные продажи — командная игра, и ее правила отличаются от традиционных продаж
  • В сделке участвует целый ряд подразделений — проектный отдел, маркетологи, отдел по работе с ключевыми клиентами и другие.
  • Стоимость сделки высока и требует тщательной проработки и глубокого планирования.
  • Цикл продаж – длиннее, и достигает полугода и больше.
  • Решение принимается не одним человеком, а коллегиально, и продавцу приходится учитывать интересы нескольких департаментов заказчика.
  • Участие в тендере: клиент оценивает несколько предложений от разных компаний, что активизирует конкуренцию с аналогичными решениями на рынке.
  • Стандартные техники продаж, такие как закрытие, работа с возражениями и использование открытых и закрытых вопросов, не срабатывают. Все это требует специальных навыков, для отработки которых и нужен этот проект.

УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Конструктивно и быстро договариваться и согласовывать проект с коллегами.
  • Уверенно, в цифрах, обосновывать высокую цену ценностью для клиента.
  • Планировать и осуществлять многошаговые цепочки контактов с клиентом для повышения вероятности успешной сделки.
  • Выяснять процедуру и триггеры принятия решения и адаптировать предложения компании под потребности конкретных ЛПР клиента.
  • Убедительно, в цифрах и фактах, обосновывать отличия от предложений конкурентов.
  • Эффективно отрабатывать сомнения и возражения без манипулятивных техник.

Полная адаптация программы под специфику Заказчика. Тренинг именно по вашему продукту и рынку, никаких абстрактных кейсов.

Устранение саботажа через вовлечение сотрудников в изменения. По сути, они разрабатывают программу тренинга сами, и относятся к ней, как к своему ребенку.

Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».

Сопровождаем сотрудника до измеримого результата. Контроль внедрения, аудит звонков, тайный покупатель, планерки, коучинг, корректирующий тренинг.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
 

Другие услуги Смотреть все