Задача семинара:
Обучить руководителей отдела продаж и кандидатов на данную позицию основным навыкам применения инструментов управления отделом продаж, постановки задач, контроля и делегирования. Изучение основных инструментов контроля и управления системой продаж ( воронка продаж, карта операционных показателей, лидогенерация, сегментация клиентской базы, охват клиентской базы). Знакомство с основами сбалансированной рабочей жизни. Основы эффективной работы со временем.
Длительность: 3 тренинговых дня (24 часа).
Активности: Упражнения, бизнес-кейсы, формирование и отработка навыка (работа в парах, работа в тройках).
Раздаточные материалы, документы, сертификаты: Рабочие тетради, сертификат о прохождении семинара.
План обучающего семинара:
1. Система продаж коммерческой организации
2. Продажи как бизнес-процесс
3. Работа с персоналом в отделе продаж
4. Работа с клиентской базой в отделе продаж
5. Управление процессами в отделе продаж
6. Лидогенерация в отделе продаж
7. Основные навыки руководителя отдела продаж
8. Основы стратегического маркетинга
9. Завершение. Дебрифинг. (Рефлексия проделанной работы)