Бизнес-тренинг

Холодные звонки

Участники: Клиентские менеджеры, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, сотрудники телефонных центров
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

Тренинг предназначен для того, чтобы:

  • Освоить техники холодных звонков;
  • Отработать новые навыки активной работы по телефону;
  • Систематизировать имеющийся опыт работы в режиме холодных звонков;
  • Создать индивидуальный сценарий для работы по телефону.

ПРОГРАММА:

Тема 1. Необходимость и важность холодных звонков: Помните: большинство клиентов довольны тем, что у них есть, иначе они сами бы позвонили бы Вам!

Тема 2. Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов:

  • Формула "Деловые встречи = клиенты = продажи";
  •  Формирование личной воронки продаж.

Тема 3. Технология холодных звонков:

  • Механика холодного звонка: основные этапы телефонного разговора, практические рекомендации, отработка;
  • Разработка сценария звонка для работы;
  • Холодные звонки: шесть дополнительных советов для достижения максимального результата!

Тема 4. Прохождение секретарских барьеров. Типы секретарей

Тема 5. Представление предложения - эффективная презентация по телефону.

Тема 6. Типология клиентов.

Тема 7. Наиболее часто встречающиеся возражения и работа с ними.

Тема 8. Речь и ее роль в телефонных коммуникациях:

  •  Культура речи: характеристика наиболее распространенных ошибок и работа с ними;

 Темп и громкость речи: определение индивидуальных речевых характеристик и упражнения для их развития.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все