Тренинг предназначен для того, чтобы:
- Освоить техники холодных звонков;
- Отработать новые навыки активной работы по телефону;
- Систематизировать имеющийся опыт работы в режиме холодных звонков;
- Создать индивидуальный сценарий для работы по телефону.
ПРОГРАММА:
Тема 1. Необходимость и важность холодных звонков: Помните: большинство клиентов довольны тем, что у них есть, иначе они сами бы позвонили бы Вам!
Тема 2. Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов:
- Формула "Деловые встречи = клиенты = продажи";
- Формирование личной воронки продаж.
Тема 3. Технология холодных звонков:
- Механика холодного звонка: основные этапы телефонного разговора, практические рекомендации, отработка;
- Разработка сценария звонка для работы;
- Холодные звонки: шесть дополнительных советов для достижения максимального результата!
Тема 4. Прохождение секретарских барьеров. Типы секретарей
Тема 5. Представление предложения - эффективная презентация по телефону.
Тема 6. Типология клиентов.
Тема 7. Наиболее часто встречающиеся возражения и работа с ними.
Тема 8. Речь и ее роль в телефонных коммуникациях:
- Культура речи: характеристика наиболее распространенных ошибок и работа с ними;
Темп и громкость речи: определение индивидуальных речевых характеристик и упражнения для их развития.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников