Площадка Заказчика, РФ
Для кого (целевая аудитория):
Специалисты, занятые в продажах, работающие с клиентами и ведущие переговоры.
Зачем (практическая целесообразность):
Эмоциональный интеллект – это способность человека идентифицировать эмоциональные проявления, понимать их причины и управлять ими.
В продажах развитый эмоциональный интеллект, дает возможность:
- Добиваться больших результатов за счет понимания собеседника, проявления поведенческой гибкости и создания правильной эмоциональной атмосферы.
- Строить долгосрочные отношения с клиентами
- Справляться с эмоциональным давлением и манипуляциями.
- Как (методология и форматы):
Методологическую основу составляют идеи П. Сэловейя, Дж. Маера, Д. Карузо, С. Хеллера и др.
Ключевые блоки программы:
- Роль эмоций в процессе взаимодействия с клиентом?
- Как распознать свои эмоции?
- Как понять эмоциональные проявления клиента?
- Как управлять собственными эмоциями и создавать продуктивный настрой?
- Как эмоционально влиять на клиента?
- Как защищаться от эмоционального давления?
Опыт реализованных программ:
MONDI, Х5, JTI, Schneider Electric, ГК Черкизово, МРСК Урала, Яндекс, Крок, Анкор, Ланит, др
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8-16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: до 25 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников