Бизнес-тренинг

Эффективные продажи

Программа обучения системному подходу к процессу продажи и достижению стабильных высоких результатов
г. Москва
По запросу

В результате обучения участники:

  • Сформируют парадигму системного инструментального подхода к процессу продажи;
  • Смогут прогнозировать проблемы и потребности клиентов;
  • Научатся планировать ход разговора с клиентом и управлять им;
  • Смогут эффективно использовать технику задавания вопросов;
  • Научатся выстраивать отношения с клиентами;
  • Смогут эффективно представлять клиенту свой товар или услугу использованием конкурентных преимуществ компании;
  • Изучат техники аргументации и смогут эффективно работать с возражениями клиентов.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Продажи: основные принципы

  • Продажа как процесс и как результат;
  • Ступени процесса продажи;
  • Отличие переговоров от продаж;
  • Наши конкурентные преимущества;
  • Формулирование цели взаимодействия;
  • Характеристики, Преимущества и Выгоды;
  • Мотивы и Потребности наших клиентов;
  • Алгоритм возникновения потребности.

2: Выявление потребностей

  • Суть СПИН-подхода;
  • Что такое СПИН-таблица;
  • Принципы составления СПИН-таблицы;
  • Составление учебной СПИН-таблицы;
  • Ситуационные вопросы;
  • Проблемные и извлекающие вопросы;
  • Наводящие вопросы;
  • Составление СПИН-таблиц для основных ЦА.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

3. Работа с ключевыми клиентами

  • Признаки стратегической продажи;
  • Агенты влияния: основные роли;
  • Состояния агентов влияния;
  • Как обеспечить результаты и выигрыши для агентов влияния;
  • Типичные сложности при работе с агентами влияния;
  • Как выстраивать отношения: доверие как ресурс в продажах.

4. Работа с возражениями

  • Почему люди возражают;
  • Типовые возражения;
  • Эмоциональные и рациональные аргументы;
  • Структура «Тезис-Аргумент-Подтверждение»;
  • Техники работы с возражениями с различными видами возражений;
  • Техника «Тотальное ДА»;
  • Как правильно оппонировать.

5. Завершение

  • Итоговое теоретическое тестирование.
  • Анкеты обратной связи.
Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ). Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все