Площадка Заказчика, РФ
1. Подготовка к проведению совещаний
- Правила результативных совещаний;
- Собственная подготовка: формулирование цели совещания, формирование повестки, подготовка результативных адресных вопросов, определение ключевых фигур;
- Проведение предварительных встреч с заинтересованными сторонами: предварительная диагностика, создание нужного настроя;
- Составление и отправка информационного письма вовлечённым сторонам;
2. Формулирование цели совещаний
- Выявление и решение проблем;
- Принятие совместных решений;
- Генерация и отбор идей;
- Согласование плана действий;
3. Проведение совещания
- Действия ведущего в ходе совещания. Три ключевых правила;
- Визуализация результатов обсуждения (офлайн и онлайн);
- Составление и рассылка принятых решений, согласованного плана действий участникам;
- Особенности проведения онлайн совещаний и поведения участников;
- Принятие окончательного решения: персональная ответственность, сроки, коммуникация;
4. Использование фасилитационных, вовлекающих техник
- Цели. Логика и «маршрут» типовой фасилитационной сессии. Дивергенция-Конвергенция. Подход «Демократура»;
- Практическое использование фасилитационных приёмов: Pin Point, World Café, метод 635, метод Уолта Диснея, Поток идей, Проективные аналогии (эмоциональные карты), Анализ поля сил. Методики селекции (выбора) идей
По окончании тренинга участники смогут:
- Применять на практике знания и навыки, необходимые для проведения результативных совещаний
- Задействовать фасилитационные техники для принятия лучших решений
- Модерировать групповые конфликты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников