ПРОГРАММА:
Тема 1. Подготовка выставки с наименьшими затратами и большей пользой:
- Психологические особенности работы на выставке;
- Оптимальное использование каждого сантиметра Вашей экспозиции;
- Составление наиболее эффективных для восприятия рекламных материалов.
Тема 2. Организация согласованной работы стендовой команды:
- Распределение ролей в команде;
- Сохранение высокой эффективности работы в течение всего выставочного дня;
- Организация работы одного специалиста, если из-за нехватки персонала ему приходиться работать “за себя и за того парня”;
- Психологические приемы саморегуляции.
Тема 3. Обеспечение максимального числа клиентов у Вашего стенда:
- Отличие “разведчиков” и “собирателей фантиков” от настоящих клиентов;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от его психотипа;
- Умение произвести впечатление и запомниться клиенту;
- Техники аргументации Вашего товара через пользу для клиента.
Тема 4. Подведение итогов выставки:
- Рефлексия результатов выставки (анализ ошибок и достижений);
- Планирование работы с потенциальными клиентами;
- Использование приобретенного опыта на следующей выставке.
Продолжительность тренинга: 2 дня
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников