По запросу
В результате обучения участники:
- Научатся соотносить свои выступления с потребностями, целями и мотивами аудитории;
- Будут способны самостоятельно создавать сценарий своего выступления или презентации;
- Смогут эффективно «продавать» идею своего выступления используя техники аргументации;
- Научатся чётко и ясно формулировать свои мысли, добиваясь нужного эффекта;
- Смогут эффективно справляться с волнением во время выступления;
- Смогут управлять ходом обсуждения, привлекать и удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления;
- Поймут как отвечать на «трудные» вопросы и на практике отработают эти приёмы.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. «Основы успешного выступления»
- Составляющие успешной презентации;
- Алгоритм подготовки;
- Критерии формулирования цели презентации;
- Цель и основная идея;
- Техника «Вопросы слушателей»;
- Эмоциональная кривая выступления;
- Правило Цицерона.
2. «Аргументация в ходе выступления»
- Что такое аргумент;
- Структура «Тезис-Аргумент»;
- Критерии хорошего аргумента;
- Структура «Тезис-Аргумент-Подтверждение»;
- Метод Сократа в презентации;
- «Чёрная риторика».
ВТОРОЙ ДЕНЬ
3. «Выступление как процесс»
- Внешний вид: основное правило;
- Позы и жестикуляция, голос как инструмент;
- Поддержание визуального контакта;
- Организация пространства;
- Использование технических средств;
- Приёмы привлечения внимания;
- Способы восстановления утраченного внимания;
- Сторителлинг.
4. «Сложные моменты в ходе выступления»
- Природа волнения: стратегические и тактические приёмы;
- Использование записей;
- Сложные участники и методы работы с ними;
- Как планировать «сложные» вопросы;
- Как отвечать на «сложные» вопросы;
- Перехват инициативы.
1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;
2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;
3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ). Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня;
3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.