Лидеры рынка используют позитивный имидж своей компании, как конкурентное преимущество. А наиболее успешные и респектабельные компании инвестируют в самый ценный ресурс – тренинги по имиджу для своего персонала. Задайте себе вопросы:
- всегда ли Вы довольны внешним видом своих сотрудников?
- производит ли Ваша компания впечатление надежного партнера?
- соблюдают ли сотрудники дресс-код компании?
Стоимость по согласованию
КОЭФФИЦИЕНТ КОНСЕРВАТИВНОСТИ
Авторская разработка правила соответствия внешнего вида занимаемой должности, деятельности и контактам.
ДРЕСС-КОД ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Дресс-коды для бизнеса, кэжуал и вечера. Для мужчин рекомендации по выбору костюма, рубашки и галстука, носкам и обуви, статусные аксессуары и комплекты для работы. Для женщин все, что нужно знать о правилах выбора одежды, обуви и аксессуаров в деловой среде с учетом места, времени и случая.