Москва, регионы, за рубежом
Цель программы: подготовить слушателей к эффективной коммуникации с китайскими партнеарми, сформировать у участников навыки ведения деловых переговоров в Китае.
Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звена, сотрудники клиентского направления, имеющие опыт работы с международными компаниями, международные и протокольные отделы, переводчики.
Основные задачи:
- выстроить представление слушателей об актуальных особенностях современной деловой коммуникации в Китае;
- ознакомить слушателей с протокольными особенностями процесса встречи делегаций, организации визитов и подготовки к переговорам с партнерами из Китая ;
- выработать практические навыки эффективного общения в бизнес-среде, подготовки мероприятий и переговоров с международным участием;
- наработать практические инструменты ведения переговорного процесса в Китае.
Преимущества программы:
Программа организована по принципу минимизации теоретического материала, не содержит «воды» и сложной наукообразной лексики, адаптирована для бизнес аудитории. Включенные в курс материалы были многократно апробированы в работе с крупнейшими заказчиками, среди которых Сбер, Газпромбанк, Росатом, Зарубежнефть, Русская медная компания и другие. Кроме того, авторская программа Нины Шевчук по деловой коммуникации (ее отдельные модули используются в настоящей программе) отмечена всероссийской Национальной премией специалистов по протоколу в 2022 году.
Программа разработана и проводится автором лично.
Описание работ:
- диагностическая Zoom-встреча;
- предоставление Заказчику проекта программы, оформленной по принципу конструктора для определения необходимых модулей и их предметного содержание с учетом потребностей;
- проведение занятий в формате интерактивных лекций с использованием видео- и аудио- фрагментов, визуализации с помощью фото-хроники, использованием информативной презентации с элементами конспектов (остается у слушателей в качестве методического материала); объем презентации – от 50 до100 слайдов.
В базовом варианте программа состоит из следующих модулей:
►Менталитет и деловая культура в азиатских странах на примере Китая
Менталитет, стереотипы и табу. «Китайские премудрости»: отношение к этикету. Культурный код и особенности мышления . Основные ценностные отличия. Конфуцианство и влияние религии на деловую культуру. Какие сложности коммуникации с китайскими партнерами отмечают в российских компаниях (обзор с опорой на кейсы).
►Деловой этикет и протокол в работе с китайскими партнерами
Приветствия и рукопожатия. Этикет визитной карточки. Непринужденная беседа и комплимент. Особенности извинений. Фэн-шуй, поверья, суеверия и другая «магия». Особенности старшинства, статус, иерархия. Язык жестов, обращения. Дресс-код (страновые особенности). Организация приема китайских делегаций (встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение, организация питания). Работа с переводчиком. Церемонии: фотографирование, подписания соглашений, подарки.
►Проведение переговоров в Китае
Гендерный фактор на переговорах. «Мягкая сила» и Гуаньси. "Тчани". Переговорные стратегии. Что значит «потерять лицо» и как этого избежать? Юридические и тактические уловки. Обзор бизнес-кейсов.
Объем программы: 8 часов.
Группа: от 3 до 50 человек.
В случае проведения программы за два дня, стоимость оговаривается дополнительно.
Проведение фотографирования и запись фрагментов допускается; полная видеозапись для дальнейшего внутреннего или внешнего использования не входит в стоимость и, в случае необходимости, оговаривается дополнительно.
В Москве и регионах занятия проводятся на территории Заказчика. В Санкт-Петербурге - возможно предоставление переговорной бизнес-тренера.