г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Цель тренинга:
Сократить просроченную дебиторскую задолженность благодаря: системному подходу к профилактике ее возникновения и эффективным алгоритмам переговоров с должниками
Содержание:


Оценка платежеспособности.

Как выделить в клиентской базе «группу риска»?

  • Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?

Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.

  • Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
  • Что делать за неделю до платежа?

Переговоры по возврату долгов.

  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.

Платеж не поступил.

  • С кем контактировать по поводу оплаты.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.

Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.

  • Длительная задержка оплаты
  • Как создать дискомфорт для должника
  • Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения

Типы неплательщиков

  • Стратегии работы с разными типами должников.
  • Приемлемые и неприемлемые методы работы.

Отказ клиента платить

  • Ультимативное требование к должнику.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Оценивать риски и проводить профилактику возникновения просроченной дебиторской задолженности;
  • Эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» на клиентов


Методы проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка части ролевых игр с последующим анализом отснятого материала.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все