Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
Сократить просроченную дебиторскую задолженность благодаря: системному подходу к профилактике ее возникновения и эффективным алгоритмам переговоров с должниками
Содержание:
Оценка платежеспособности.
Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
- Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
- Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
- Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками
- Что делать за неделю до платежа?
Переговоры по возврату долгов.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
Платеж не поступил.
- С кем контактировать по поводу оплаты.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
- Длительная задержка оплаты
- Как создать дискомфорт для должника
- Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
Типы неплательщиков
- Стратегии работы с разными типами должников.
- Приемлемые и неприемлемые методы работы.
Отказ клиента платить
- Ультимативное требование к должнику.
По окончании тренинга участники смогут:
- Оценивать риски и проводить профилактику возникновения просроченной дебиторской задолженности;
- Эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» на клиентов
Методы проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка части ролевых игр с последующим анализом отснятого материала.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников