по выбору заказчика
Для компаний продающих дорогие услуги, проектные решения (IT, сложное оборудование и т.п.)
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Обучить способам «продавать умнее»: формировать потребность в вашей услуге или решении, превращать неосознаваемые проблемы в явные, работать с интересами разных участников центра принятия решения, трансформировать критерии, по которым происходит оценка конкурентных предложений.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Что и как «продают» лучшие продавцы
«Большие» и «мелкие» продажи - в чем отличие
Работа с закупочным центром организации
Этапы развития проекта и «дозревания» клиента
Работа со «Счастливым» - как работать с клиентом на стадии «Осознание потребности»
Работа с клиентом-«Дальтоником» - как работать с клиентом на стадии «Оценка вариантов»
Работа с клиентом-«Винтиком» - не принимающим решение
При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание
Рабочие тетради распечатывает заказчик
Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов