Бизнес-игра

Авиаторы

Почувствуй себя владельцем авиакомпании
г. Москва
По согласованию

Компетенции: лидерство, коммуникация, стратегия, системное мышление и организация бизнес-процессов.

Целевая аудитория:

  • линейный персонал;
  • линейный и средний менеджмент;
  • специалисты различного профиля; • топ-менеджмент.

Игровая цель: обеспечить максимальную прибыль и господство на рынке в долгосрочной перспективе.

На рынке присутствует несколько авиакомпаний-перевозчиков. Каждая компания имеет набор стартовых ресурсов: авиапарк, деньги и т.д.

Чтобы осуществлять прибыльную деятельность авиакомпании должны начать объединяться в авиа-альянсы.

Участникам необходимо разрабатывать стратегию развития авиа-альянсов, взаимодействовать с партнерами, заключать договоры, покупать информацию у информационных агентств.

В конечном итоге авиа-альянс должен таким образом загрузить свой парк самолетов, чтобы и заработать максимальную прибыль, и модернизировать самолеты, и не пустить на рынок компанию конкурента.

Механика игры:

Игра происходит с использованием специально разработанных бланков и игровых элементов.

Несколько раундов с промежуточным анализом и рефлексией.

Отдельно выбираются компетенции, которые развиваются в ходе раундов и происходит их оценка как участниками лично, так и происходит получение обратной связи от коллег по команде.

Результат для участников:

  • Улучшение навыков взаимодействия в своих командах;
  • Понимание, в какой командной роли наиболее эффективен каждый из участников;
  • Видение полезных и деструктивных стратегий в игре, проведение параллели с реальной рабочей деятельностью.
Правила предоставления услуги

Общее количество участников: 4-60 человек.

Продолжительность: 4 часа.

Формат: оффлайн.

Что входит в стоимость?

Подготовка и проведение игры.

Другие услуги Смотреть все