По согласованию
Компетенции: лидерство, коммуникация, стратегия, системное мышление и организация бизнес-процессов.
Целевая аудитория:
- линейный персонал;
- линейный и средний менеджмент;
- специалисты различного профиля; • топ-менеджмент.
Игровая цель: обеспечить максимальную прибыль и господство на рынке в долгосрочной перспективе.
На рынке присутствует несколько авиакомпаний-перевозчиков. Каждая компания имеет набор стартовых ресурсов: авиапарк, деньги и т.д.
Чтобы осуществлять прибыльную деятельность авиакомпании должны начать объединяться в авиа-альянсы.
Участникам необходимо разрабатывать стратегию развития авиа-альянсов, взаимодействовать с партнерами, заключать договоры, покупать информацию у информационных агентств.
В конечном итоге авиа-альянс должен таким образом загрузить свой парк самолетов, чтобы и заработать максимальную прибыль, и модернизировать самолеты, и не пустить на рынок компанию конкурента.
Механика игры:
Игра происходит с использованием специально разработанных бланков и игровых элементов.
Несколько раундов с промежуточным анализом и рефлексией.
Отдельно выбираются компетенции, которые развиваются в ходе раундов и происходит их оценка как участниками лично, так и происходит получение обратной связи от коллег по команде.
Результат для участников:
- Улучшение навыков взаимодействия в своих командах;
- Понимание, в какой командной роли наиболее эффективен каждый из участников;
- Видение полезных и деструктивных стратегий в игре, проведение параллели с реальной рабочей деятельностью.
Общее количество участников: 4-60 человек.
Продолжительность: 4 часа.
Формат: оффлайн.
Подготовка и проведение игры.