Профиль
Дмитрия Ткаченко можно смело назвать «самым играющим тренером» по продажам. Его тренинги начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в имитационных играх, полностью повторяющих рабочие ситуации.
"Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни"— так Дмитрий ставит задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, он создает различные сложные ситуации, встречающиеся в реальной практике продаж. Кому-то достается «блокирующий секретарь», другим "У нас есть поставщики", "Дорого!", "Я подумаю" и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере, в "Для того, чтобы продажники начали учиться, нужно посадить их "в лужу" — продемонстрировать, что есть ситуации. в которых они допускают грубые ошибки.
При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры боятся играть с участниками, даже те, кто сам играет, чаще всего меняет товар — участник «в жизни» продает кабель и провода, а на тренинге ему предлагают играть в продажу шариковых ручек. С моей точки зрения это бред. Участник должен выносить из тренинга готовые стратегии и модели поведения".
Тренерский стаж Дмитрия Ткаченко – более 17 лет. До 2002-го года — успешный опыт продаж и руководства отделом продаж («РостПромСнаб», «Оптима»).
"Первый большой тренинг я провел в далеком 2001 году для своих подчиненных. Потом стали приходить заказы от других компаний. В 2002-м году остро встала ситуация выбора – или продолжать карьеру руководителя или начать тренерскую. Ответ на этот вопрос для меня был одним из самых простых в жизни: конечно же помогать продавцам быть эффективнее и успешнее!"
На вопрос об образовании Дмитрий отшучивается: "Психологическое, уравновешенное юридическим. Моя специализация — психофизиология, как следствие, в тренингах присутствует большое количество примеров и техник, основывающихся на знаниях из области нейрофизиологии и закономерностей высшей нервной деятельности".
Услуги
Тренинг
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАВЦАМИ:
как продать идею подчиненным -
оперативное