Тренерский стаж – более 17 лет.
Есть опыт обучения Сбербанка, Росбанка, Абсолют банка. Обучал компанию "Финрайз консалтинг".
До 2002-го года — успешный опыт продаж и руководства отделом продаж («РостПромСнаб», «Оптима»).
Первый большой тренинг я провел в далеком 2001 году для своих подчиненных. Потом стали приходить заказы от других компаний. В 2002-м году остро встала ситуация выбора – или продолжать карьеру руководителя или начать тренерскую. Ответ на этот вопрос для меня был одним из самых простых в жизни: конечно же помогать продавцам быть эффективнее и успешнее!
"Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни"— так я ставлю задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, создаю различные сложные ситуации, встречающиеся в реальной практике продаж. Кому-то достается «блокирующий секретарь», другим "У нас есть поставщики", "Дорого!", "Я подумаю" и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере. Для того, чтобы продажники начали учиться, нужно посадить их "в лужу" — продемонстрировать, что есть ситуации. в которых они допускают грубые ошибки.
При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры боятся играть с участниками, даже те, кто сам играет, чаще всего меняет товар — участник «в жизни» продает кабель и провода, а на тренинге ему предлагают играть в продажу шариковых ручек. С моей точки зрения это бред. Участник должен выносить из тренинга готовые стратегии и модели поведения.