Дмитрий Ткаченко

Москва
Инженер-наладчик процесса продаж. Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Сбор долгов без судов", "ОТКАТ - Особая Техника Клиентской Аттракции". Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам. Бизнес-тренер. Член Высшего экспертного совета кафедры "Системные продажи" Академии социальных технологий.
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

Дмитрия Ткаченко можно смело назвать «самым играющим тренером» по продажам. Его тренинги начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в имитационных играх, полностью повторяющих рабочие ситуации.

"Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни"— так Дмитрий ставит задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, он создает различные сложные ситуации, встречающиеся в реальной практике продаж. Кому-то достается «блокирующий секретарь», другим "У нас есть поставщики", "Дорого!", "Я подумаю" и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере, в "Для того, чтобы продажники начали учиться, нужно посадить их "в лужу" — продемонстрировать, что есть ситуации. в которых они допускают грубые ошибки.
При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры боятся играть с участниками, даже те, кто сам играет, чаще всего меняет товар — участник «в жизни» продает кабель и провода, а на тренинге ему предлагают играть в продажу шариковых ручек. С моей точки зрения это бред. Участник должен выносить из тренинга готовые стратегии и модели поведения".

Тренерский стаж Дмитрия Ткаченко – более 17 лет. До 2002-го года — успешный опыт продаж и руководства отделом продаж («РостПромСнаб», «Оптима»).
"Первый большой тренинг я провел в далеком 2001 году для своих подчиненных. Потом стали приходить заказы от других компаний. В 2002-м году остро встала ситуация выбора – или продолжать карьеру руководителя или начать тренерскую. Ответ на этот вопрос для меня был одним из самых простых в жизни: конечно же помогать продавцам быть эффективнее и успешнее!"

На вопрос об образовании Дмитрий отшучивается: "Психологическое, уравновешенное юридическим. Моя специализация — психофизиология, как следствие, в тренингах присутствует большое количество примеров и техник, основывающихся на знаниях из области нейрофизиологии и закономерностей высшей нервной деятельности".

Карьера
2002 — По настоящее время
ИП Ткаченко Дмитрий Владиславович
тренер по продажам
Провел более 1000 тренингов, обучив более 30000 продавцов и руководителей в России, Финляндии, Латвии, Казахстане, Турции, Украине и других странах.
1999 — 2002
Ростпромснаб
Руководитель отдела продаж
Организация отдела продаж. Привлечение крупных федеральных клиентов
Образование
1994 — 1999
РГУ
Психофизиология
1999 — 2000
Институт права и управления
Юрисконсульт
Решаемые задачи
обучение продавцов обучение продавцов тренинги по продажам тренинги по продажам тренинги по переговорам тренинги по переговорам обучение РОПов обучение РОПов работа с возражениями работа с возражениями ведение переговоров ведение переговоров переговоры о дебиторской задолженности переговоры о дебиторской задолженности холодные звонки холодные звонки экспертные продажи экспертные продажи создание ценностных предложений создание ценностных предложений сокращение цикла продаж сокращение цикла продаж повышение конверсии холодных звонков повышение конверсии холодных звонков планирование продаж планирование продаж выполнение плана продаж выполнение плана продаж повышение объема продаж повышение объема продаж повышение маржинальности продаж повышение маржинальности продаж выстраивание дистрибьюторской сети выстраивание дистрибьюторской сети систематизация продаж систематизация продаж автоматизация продаж автоматизация продаж и цифровизация продаж и цифровизация продаж внедрение crm внедрение crm повышение активности менеджеров повышение активности менеджеров повышение активности продавцов повышение активности продавцов повышение трафика повышение трафика эффективная лидогенерация эффективная лидогенерация повышение конверсии продаж повышение конверсии продаж повышении конверсии голосовых сообщений повышении конверсии голосовых сообщений повышение конверсии чатботов повышение конверсии чатботов повышение конверсии входящих запросов повышение конверсии входящих запросов развитие взаимоотношений с клиентами развитие взаимоотношений с клиентами повышении средней суммы сделки повышении средней суммы сделки повышение средней суммы чека повышение средней суммы чека повышение ltv повышение ltv структуризация цикла продаж структуризация цикла продаж выстраивание процесса продажи выстраивание процесса продажи оптимизация процесса продажи оптимизация процесса продажи построение отдела продаж построение отдела продаж подбор руководителя отдела продаж подбор руководителя отдела продаж отбор руководителя отдела продаж отбор руководителя отдела продаж подбор коммерческого директора подбор коммерческого директора подбор директора по продажам подбор директора по продажам отбор коммерческого директора отбор коммерческого директора отбор директора по продажам отбор директора по продажам подбор менеджера по продажам подбор менеджера по продажам подбор продавца подбор продавца отбор менеджера по продажам отбор менеджера по продажам отбор продавца отбор продавца привлечение дилеров привлечение дилеров привлечение дистрибьюторов привлечение дистрибьюторов ввод в должность руководителей отдела продаж ввод в должность руководителей отдела продаж адаптация руководителей отдела продаж адаптация руководителей отдела продаж ввод в должность персонала отдела продаж ввод в должность персонала отдела продаж адаптация персонала отдела продаж адаптация персонала отдела продаж обучение руководителей обучение руководителей обучение менеджеров обучение менеджеров описание компетенций руководителей описание компетенций руководителей развитие компетенций руководителей развитие компетенций руководителей описание компетенций менеджеров описание компетенций менеджеров развитие компетенций менеджеров развитие компетенций менеджеров регулярный менеджмент отдела продаж регулярный менеджмент отдела продаж kpi управления продажами kpi управления продажами показатели управления продажами показатели управления продажами построение системаы мотивации отдела продаж построение системаы мотивации отдела продаж оптимизация системы мотивации отдела продаж оптимизация системы мотивации отдела продаж контроль показателей продаж контроль показателей продаж проведение совещаний отделов продаж проведение совещаний отделов продаж наставничество в отделе продаж наставничество в отделе продаж знание продукта знание продукта обучение по продукту обучение по продукту аттестация по продукту аттестация по продукту разбор невыполнения планов разбор невыполнения планов корректирующие беседы корректирующие беседы аудит продаж аудит продаж аудит системы продаж аудит системы продаж развитие специалистов по продажам развитие специалистов по продажам управление клиентской базой управление клиентской базой управление дебиторской задолженностью управление дебиторской задолженностью упаковка товара упаковка товара упаковка услуги упаковка услуги выбор фокусных направлений выбор фокусных направлений стратегия роста продаж стратегия роста продаж разработка конкурентных преимуществ разработка конкурентных преимуществ стандартизация процесса взаимодействия с клиентами стандартизация процесса взаимодействия с клиентами методология разработки скриптов методология разработки скриптов методология разработки стандартов методология разработки стандартов методология разработки эталонов продаж методология разработки эталонов продаж установление контакта с клиентом установление контакта с клиентом включение внимания клиента включение внимания клиента включениеи интереса клиента включениеи интереса клиента формирование симпатии формирование симпатии формирование и доверия формирование и доверия выстраивание отношений с клиентами выстраивание отношений с клиентами определение ситуационныех потребностией клиента определение ситуационныех потребностией клиента определение техническихе потребностией клиента определение техническихе потребностией клиента определение эмоциональныех потребностией клиента определение эмоциональныех потребностией клиента структуризация клиентов и структуризация клиентов и квалификация клиентов квалификация клиентов типология клиентов типология клиентов профайлинг клиентов профайлинг клиентов управление клиентом в диалоге управление клиентом в диалоге управление вниманием клиента управление вниманием клиента управление эмоциями клиента управление эмоциями клиента управление решениями клиента управление решениями клиента транзакционные продажи транзакционные продажи консультационные экспертные продажи консультационные экспертные продажи стратегические продажи стратегические продажи эффективная ценностная аргументация эффективная ценностная аргументация составление коммерческого предложения составление коммерческого предложения формулировка предложения клиенту формулировка предложения клиенту презентация товара презентация товара презентация услуги презентация услуги презентация преимуществ презентация преимуществ донесение цены донесение цены ценовой торг ценовой торг переговоры по условиям переговоры по условиям предотвращение возражений и отказов предотвращение возражений и отказов преодоление отфутболиваний преодоление отфутболиваний преодоление возражений преодоление возражений преодоление отказов преодоление отказов преодоление сомнений преодоление сомнений преодоление откладываний преодоление откладываний работа с сомнениями клиента работа с сомнениями клиента сравнение с конкурентами сравнение с конкурентами утп утп уникальное торговое предложение уникальное торговое предложение отстройка от конкурента отстройка от конкурента работа с негативом клиента работа с негативом клиента работа с жалобами, работа с жалобами, работа с рекламациями работа с рекламациями работа с негативным опытом работа с негативным опытом предотвращение в продажах предотвращение в продажах предотвращение конфликтов в переговорах предотвращение конфликтов в переговорах решение конфликтов в продажах решение конфликтов в продажах решение конфликтов в переговорах решение конфликтов в переговорах завершение сделки завершение сделки дожим сделки дожим сделки допродажа допродажа апселл апселл работа с центром принятия решений работа с центром принятия решений работа с лицами принимающими решения работа с лицами принимающими решения работа с лпр работа с лпр особенности продажи через посредников особенности продажи через посредников нлп в продажах нлп в продажах нлп в переговорах нлп в переговорах продажи премиум продуктов продажи премиум продуктов продажи премиум услуг продажи премиум услуг продажи лакшери продуктов продажи лакшери продуктов продажи лакшери услуг продажи лакшери услуг методология обучения продавцов методология обучения продавцов методология обучения ропов методология обучения ропов методология обучения руководителей отделов продаж методология обучения руководителей отделов продаж методология обучения комдиров методология обучения комдиров методология обучения коммерческих директоров методология обучения коммерческих директоров методология разработки скриптов продаж методология разработки скриптов продаж методология разработки скриптов коммуникации с клиентом методология разработки скриптов коммуникации с клиентом методология разработки стандартов продаж методология разработки стандартов продаж методология разработки стандартов коммуникации с клиентами методология разработки стандартов коммуникации с клиентами
Специализации
продажи продажи управление продажами управление продажами системные продажи системные продажи экспертные продажи экспертные продажи телефонные продажи телефонные продажи продажи на встречах продажи на встречах управление продавцами управление продавцами в2в продажи в2в продажи в2с продажи в2с продажи в2в2с продажи в2в2с продажи в2g продажи в2g продажи p2p продажи p2p продажи продажи бизнесу продажи бизнесу продажи розничным клиентам продажи розничным клиентам продажи физлицам продажи физлицам продажи розничным магазинам продажи розничным магазинам продажи торговым сетям продажи торговым сетям дилерские продажи дилерские продажи продажи оптовикам продажи оптовикам продажи представителям продажи представителям продажи дилерам продажи дилерам продажи государственным заказчикам продажи государственным заказчикам продажи муниципальным заказчикам продажи муниципальным заказчикам продажи идей продажи идей продажи решений продажи решений продажи условий продажи условий продажи действий в общении и переговорах продажи действий в общении и переговорах продажи в торговом зале продажи в торговом зале продажи телефонные продажи телефонные дистанционные продажи дистанционные продажи продажи в презентациях продажи в презентациях длинные продажи длинные продажи проектные продажи проектные продажи тендерные продажи тендерные продажи продажи онлайн продажи онлайн продажи в переписке продажи в переписке продажи в мессенджерах продажи в мессенджерах теория продаж теория продаж розничные продажи розничные продажи корпоративные продажи корпоративные продажи личные продажи личные продажи продажи в салоне продажи в салоне переговорный процесс переговорный процесс партнёрские продажи партнёрские продажи сетевые продажи сетевые продажи mlm mlm продажи через сайт продажи через сайт продажи через социальные сети продажи через социальные сети продажи премиум продуктов продажи премиум продуктов продажи лакшери продуктов продажи лакшери продуктов специализированные продажи специализированные продажи продажи в банковском секторе продажи в банковском секторе

Услуги

200 000 ₽
Продажи по телефону: увеличение конверсии холодных и входящих звонков
«Отправьте ваше предложение по электронной почте, мы вам перезвоним», «Нам не надо!», «У нас уже есть поставщик», «Нет времени на встречу» - эти и другие отговорки будут легко преодолеваться. Количест
200 000 ₽
Продажи без возражений: отстройка от конкурентов, работа с "Дорого"
«Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший – идею!» «Дорого!», «У конкурентов условия лучше…», «Почему нам нужно работать именно с вами?», «Я подумаю» - пройдя этот тренинг вы науч
22 000 000 ₽
Большие (проектные) продажи: как продавать услуги, проекты и решения
Для компаний продающих дорогие услуги,  проектные решения (IT, сложное оборудование и т.п.) ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучить способам «продавать умнее»: формировать потребность в вашей услуге или решении,