Сергей Чумак

Москва
Международный эксперт по стратегии, независимый директор. Доцент и академический директор международных программ Кингстон МВА. Преподаватель, ментор и эксперт на программах БШ Сколково, АНД. Член Высшего экспертного совета кафедры "Технологии стратегического управления" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

25-летний международный опыт разработки корпоративных стратегий и проведения изменений на рынках России & СНГ, Латинской Америки, США, ОАЭ для ведущих транснациональных корпораций и лидеров российского рынка.

Широкий индустриальный опыт стратегического консультирования и работы с СД и топ менеджером по формированию стратегической повестки и прохождению стратегического процесса в разных секторах: FMCG,  ритейл, агросектор, media, медицинские услуги и фармацевтические товары, IT, автомобильный и машиностроение, профессиональные и финансовые услуги, недвижимость и строительство, туристические услуги, гостеприимство.

Портфель клиентов включает более 500 компаний по теме разработки стратегий и трансформации, включая: Coca-  Cola, Heineken, Unilever, Anheuser-Busch, JTI, Черкизово, Азбука Вкуса, Ашан, Domino’s Pizza, Walt Disney, Цифровое ТВ, ivi.ru. Volkswagen, Man Truck & Bus, Holiday Inn, Tui Travel, Novartis/Sandoz, Takeda Pharmaceuticals, KIRKA, АО Медицина, Поликлиника.ру, SAP, Яндекс Беру, Группа ЛСР, и другие.

В прошлом: 7 лет член правления и глава по стратегии компаний Walt Disney, Россия и ПАО Группа Черкизово.

Доцент и академический директор международных программ Кингстон МВА. Преподаватель, ментор и эксперт на программах БШ Сколково (МВА, лидеры зравоохранения, корпоративные), Академия независимых директоров.

Образование
1993 — 1997
Нижегородский лингвистический университет им. Добролюбова
переводчик английского и испанского, внешнеэкономический маркетинг
2000 — 2001
Loyola University in Maryland
Master of Business Administration (Executive MBA)
2007 — 2007
Harvard Business School
Corporate restructuring, merges and acquisitions, creating value in turbulent times
2007 — 2007
Harvard Business School
Strategic financial analysis for business evaluation
2009 — 2009
Harvard Business School
Business to business marketing strategy
2009 — 2009
Harvard Business School
Achieving breakthrough service
2009 — 2009
Harvard Business School
Turnaround management strategies
2019 — 2019
Harvard Business School
Disruptive strategies with Clayton Christensen
2021 — 2021
Harvard Business School
Entrepreneurship
2021 — 2021
Harvard Business School
Global business
2021 — 2021
Harvard Business School
Certificate of specialization in strategy
2021 — 2021
Harvard Medical School
Improving Global Health: Focusing on Quality and Safety,
2023 — 2023
Harvard Medical School
Leading digital transformation in healthcare, Harvard Medical School
2022 — 2022
MIT Sloan School of Management
Organizational design for digital transformation
2022 — 2022
Kellogg School of Management
Customer Loyalty: Strategy and Application
2020 — 2020
Wharton Executive Education
Connected Strategies
2020 — 2020
Wharton Executive Education
Business Analytics: From Data to Insights
2019 — 2019
Institute of Independent Directors ( IoD ), UK
Diploma in Company Direction
2019 — 2019
Institute of Independent Directors ( IoD ), UK
Certificate in Company Direction
2018 — 2018
Emeritus Executive Education (MITSloan . Columbia, Tuck Business School)
Post graduate diploma in Digital Business
2019 — 2019
Emeritus Executive Education (MITSloan . Columbia, Tuck Business School)
Post graduate diploma in Innovation and Design Thinking
2020 — 2020
Emeritus Executive Education ( MITSloan . Columbia, Tuck Business School)
Post graduate diploma in Organizational Leadership and Change
2016 — 2016
Adizes Institute
How to transfer operational control of the company
2023 — По настоящее время
Golden Gate University
Doctor of Business Administration in Emerging Technologies and GenAI
2021 — 2022
НИИДПО
Педагог высшего образования. Разработка программ и подготовка кадров высшей квалификации