Профиль
Мой путь в бизнес-копирайтинг начался во время работы менеджером по продажам сайтов. Головной офис предоставил нам серию писем для дожима потенциальных клиентов после холодных звонков .
Это был 2010 год: сайты были настоящей диковинкой. Поэтому представляете, как вытягивались их лица, когда они получали от нас «зашифрованные» послания про какой-то домен, хостинг и CMS
Директор компании обещал золотые горы за выполнение плана продаж. Я из кожи вон лезла целый год, но светлое будущее так и не наступало.
В какой-то момент на свой страх и риск решила переделать эти тексты. Ведь будучи не технарем, понимала, что потенциальным клиентам слова: домен, хостинг, CMS и т. д. – ни о чём не говорят. Поэтому я переписала их доступным для простого обывателя языком. Придала сообщениям более тёплый тон, заменив фразы типа «Настоящим оповещаем Вас...» на гораздо дружеские.
Перекрестилась и запустила их в работу. В результате я поставила месячный рекорд по продажам по 3 филиалам компании – это как минимум в 2 раза больше, чем у ребят, продолжавших пользоваться старыми «шедеврами».
Однажды моя «самодеятельность» попала в руки начальника SEO-продвижения и он загорелся идеей забрать меня в свой отдел. Причём вцепился мёртвой хваткой .
Но я ушла в другую WEB-студию, чтобы попробовать себя проект-менеджером. 4 года курировала процесс разработки сайтов, где тоже применяла уже проверенные на поле боя письменные навыки.
Отправляя клиентам макеты, я всегда поясняла: почему дизайнер выбрал именно такой стиль или цвет, почему меню находится наверху и т. д. В результате заказчики меньше просили поиграть с цветом / шрифтом, быстрее принимали работу и оплачивали. Начальство довольно потирало руки!
Параллельно я вычитывала тексты братишки-копирайтера, очищая их от лишних деталей и подбирая более меткие фразы.
А потом решила сама писать рекламные тексты и занимаюсь этим уже 8 лет. Но лишь в прошлом году я неожиданно поняла, что через бизнес-копирайтинг реализовала другую детскую мечту . Однако это уже совсем другая история.