Специалист
Специалист
Сертифицированный бизнес - тренер, корпоративный консультант, эксперт по построению системы продаж и управлению персоналом.
О специалисте
Симферополь

Более 20 лет  в сфере прямых продаж,
с 2007 года профессионально занимаюсь обучением и развитием сотрудников, 
провожу корпоративные и открытые тренинги по продажам и управлению персоналом. Способствую систематизации бизнес - процессов и повышению уровня прибыли компаний.

 

Карьера
ИП Ранд Николай Семенович
Бизнес - тренер
2017 — по наст. время
ИП Ранд Николай Семенович
Бизнес - тренер
Провел более 200 тренингов и мастер - классов, для сотрудников торговых и дистрибьюторских компаний, а также предприниматели Республики Крым. Как региональный эксперт представлял Крым на форуме Синергия, провел ряд онлайн обучений для Московских компаний. Провел более 50 консультаций собственников бизнеса и ТОП менеджмента на предмет развития системы продаж и управления продажами. Запустил два отдела продаж с "0",
2017 — по наст. время
АО "Дружба народов"
Специалист по развитию и обучению персонала Южного региона ПАО «Мироновский Хлебопродукт» (Крым, Херсон, Николаев,Одесса)
Провел более 40 аудиторных тренингов. Обучил инструментам управления 25 руководителей. Техникам переговоров более 100 человек. Техникам продаж более 100 человек. Принимал участие в разработке корпоративных стандартов работы ТА и СВ. Лидер проекта «Полевое обучение» Разработал тренинг «Деловые переговоры» Разработал тренинг «От менеджмента к лидерству» Провел более 200 полевых тренингов Оценил соответствие стандартам работы ТА более 200 человек.
2013 — 2016
ТД "СВОД"
Директор ТД «Свод»
Создал отдел продаж Торгового Дома с "0", описал и внедрил бизнес процессы. Вывел ТМ «СВОД» на Международный рынок. Создал и обучил основам продаж торговый отдел; Внедрил стандарты обслуживания клиентов; Систематизировал работу отдела логистики; Систематизировал работу отдела финансов; Систематизировал работу отдела маркетинга; Создал программу мотивации и бонуссации дистрибьюторов; Прирост количественных показателей 2012 к 2011 году составил +80% Менее чем за год ТД достиг точки рентабельности.
2010 — 2013
ООО ТД «Цун - Дон »
Национальный бизнес – тренер
Разработал серию корпоративных тренингов Обучил более 400 сотрудников техникам продаж и управлению персоналом Провел консультации по построению отдела продаж в 15 компаниях. Создал ряд мотивационных проектов. Автор проекта «Школа Супервайзера»
2009 — 2010
ОАО «Мироновский хлебопродукт»
Специалист по обучению южного региона Украины
За период работы обучил стандартам компании: 23 супервайзера, 167 торговых представителей; - Лидер проекта «Полевое обучение»; - Лидер проекта «Критерии оценки работы Региональных тренеров» - Лидер мотивационного проекта для отдела продаж «Звезда МХП» - Автор сценария спортивного корпоративного праздника «Мироновские старты» - Внедрил форм планирования работы супервайзеров и торговых агентов южного региона - Создал корпоративный тренинг «Торговые марки МХП» (вводный курс); - Участвовал в разработках «Стандарты работы» торгового отдела; - Помогал коллегам из других регионов в проведении аудиторных тренингов; - Создал аттестационные программы
2007 — 2009
ТМ "Канингер"
Региональный менеджер
Увеличил количественную дистрибуцию - Удержал ТМ в ключевой рознице; - Увеличил лояльность дистрибутора к торговой марке; - Создал мотивационную программу для торговых представителей; Провел обучение ТК Дистрибьютора техникам продаж
2007 — 2007
ЗАО Крафт Фудз Украина
Торговый Супервайзер.
 Увеличил по команде активное покрытие на 100 тт.;  Увеличил объем продаж команды на 150 000 (с 450т. грн. до 600т. грн).  Обучил стандартам компании новых сотрудников  Повысил качество представленности продукции на вверенной территорией
2006 — 2007
ООО «Марс – Бевериджиз»
Супервайзер.
Сократил дебиторскую задолженность по ТК до 15 %; - Разработал и ввел новые маршруты; - Увеличил клиентскую базу на 25%; - Увеличил объем продаж на 40%;
2006 — 2007
ООО «Марс – Бевериджиз»
Торговый представитель
- Увеличил активное покрытие с 45 клиентов до 320; - Увеличил объем продаж; - В результате деления маршрута представилась возможность новых рабочих мест; - Разработал параметры и стеклянное оборудованияе; - Разработал оборудования, для продажи продукции в летний период в киосках и на рынках; - Открыл не стандартные каналы продаж; - Трижды награждался грамотами и поощрительными призами за лучшие показатели в работе.
2003 — 2005
ЧП Прилепский
Торговый представитель
- Увеличил объем продаж с 20 000 до 240 000 в месяц; - Увеличил клиентскую базу с 15 до 200 торговых точек; - Дважды награждался призами за развитие фирмы; - Разработал систему борьбы с конкурентами и фокусными командами
2001 — 2005
Образование
УИПА
Высшее
Менеджемент и маркетинг
2001 — 2005
Московский международный Университет
Высшее
Государственное и муниципальное управление
2021 — по наст. время