— Вот, держите: как выйти замуж за миллионера, — протараторила моя коллега, едва успев зайти в кабинет. — И только Вы, Наталья Владимировна, сможете туда сходить и сказать всем нам, стоит туда идти или нет.
На следующий день в центре потенциальных жён миллионеров я аккуратно и максимально подробно заполнила все пункты внушительной по объёму анкеты, передав её назначенному мне куратору по вопросам удачного замужества.
— Нет, всё не так! Так не годится, — с досадой в голосе, ловя моё нарастающее удивление, сказала мой куратор — дама пышных форм. — Зачем Вы пишите какая Вы — это никого не интересует! Что человек получит от общения с Вами — вот, что Вы должны подробно написать в каждом пункте нашей анкеты. Зачем мужчине знать, что Вы хорошо готовите? Напишите, что рядом с Вами он станет настоящим гурманом, попробовав в уютной домашней атмосфере блюда всех кухонь мира, что его тонкий вкус в выборе вина к ужину позволит усилить радость от времени, проведённого в семье, что по выходным он будет с гордостью приглашать к вам в дом ваших друзей, чтобы похвастаться Вашими кулинарными способностями и так далее.
Это был лучший урок по позиционированию себя. Бесплатный, но с максимальной ценностью.
И ещё. В книге Артёма Сенаторова "Цена вопроса" (2024) я прочитала вот что (с. 68): "На самом деле, книга — один из самых лучших способов отстройки. Вы интуитивно выбрали его совершенно верно. В нашей строне предприниматель, эксперт и в целом медийная личность, у которой нет ни одной книги — это ещё не совсем предприниматель, эксперт и медийная личность! Люди верят печатному слову, так уж у нас повелось. Поэтому, пока ваши конкуренты не додумались, что им тоже пора бы написать книгу, вам надо это делать срочно, бросив всё. Тогда вы станете первым среди них! И если ваши соперники потом тоже напишут свои книги, вы сможете смело сказать, что они скопироваали идею у вас. А если упустите момент, то, наоборот — кто-то из тех, кто наступает вам на пятки, догадается, что ему нужно выпустить собственное литературное произведение, и опередит вас."
Я предлагаю вам начать с серии научных статей, чтобы потренироваться на "малых формах" и перевести ваши кейсы в ваше слово в науку. Переведём количество в качество, как говорит один из законов диалектики.
Со мной вам будет комфортно, интересно, персонализировано, максимально успешно в условиях поставленной задачи, потому что я имею колоссальный опыт многолетнего научного руководства (точный подсчёт не вела, к сожалению, но по примерным прикидкам более тысячи научных работ прошли через мои руки и голову), многие работы моих подопечных побеждали в различных научных конкурсах, сама пишу для себя, активно создавая своё портфолио. У меня большая насмотренность разных сфер деятельности, в которые я была вовлечена по ходу своей трудовой деятельности: от конкурсного управляющего при банкротстве кредитных организаций, до звания "Женщина года" в номинации "Благотворительность". Была колумнистом — писала для бизнес журнала несколько лет. Провела 25 прямых эфиров авторских программ на тв про жизнь интересных людей. Работала в "управлении науки" в государственном вузе. Сейчас увлечённо разбираюсь в теме развития креативного мышления и поколенческих специфик. Иду туда, где интересно, бессменно оставляя базовый фундаментальный подход ко всем вопросам.
Наработала опыт выбирать и отказывать с кем и в чём работать, но уверена, что именно с вами мы сможем найти удивительные точки соприкосновения для взаимного удовольствия в работе.