Марина Белокурова
Профиль
Действительный член Европейской Ассоциации психотерапии.
Учредитель и член президиума АТПП.
Учредитель Процессуального профессионального сообщества, Центральной школы Плейбек театра, Ассоциации интермодальной терапии искусствами.
Официальный преподаватель и супервизор практики международного класса ЕАП/ОППЛ.
В 2000 году получила Европейский сертификат психотерапевта( 033 EAP gpRU) и внесена в Единый Европейский регистр психотерапевтов.
В 2006 году получила Европейская трансперсональная ассоциация (EUROTAS) и внесена в Единой Европейский реестр трансперсональных психотерапевтов
В 2007 году сертификат Всемирного совета по психотерапии (World Council for Psychotherapy) - Всемирный сертификат психотерапевта (The World Certificate of Psychotherapy, 009 WCPC gpRU).
С 1991 года - автор и основатель школы телесно-ориентированной инсайт-терапии – синтеза телесной терапии и глубинного анализа.
2011 год - отвечала за организацию и проведения фестиваля практической психологии "Планета людей".
Спикер TED в 2013 году.
Автор современного мифодраматического подхода.
Руководитель обучающих программ по телесно-ориентированной терапии, трансперсональной психотерапии и процессуальной работы.
Автор и соавтор более 200 тренингов личностного и профессионального развития.
Супервизор профессиональных программ по трансперсональной психотерапии в России.
Автор 20 лекционных курсов и учебно-методических пособий по психологическому консультированию, методам современной психотерапии, основам психологического тренинга, психологии развития, психологии управления и психологии рекламы.
Соавтор европейской программы сертификации в области трансперсональной психологии и психотерапии.
Заслуженный учитель гуманной педагогики Международного центра гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили. Ведущая вальдорфской мастерской для детей и родителей.
Основные направления исследований:
- разработка направления «hi-human технологий» (навыки успешного преодоления любых сложных или кризисных ситуаций)
- расширение инструментария глубинной психологии с целью преодоления и разрешения кризисов развития современного человека;
- формирование активной креативной позиции человека, делающее устойчивым процесс самоактуализации и самореализации, ведущий человека к его акме, вершине его развития;
- изучение возможностей состояния «активного интеллекта», при котором формируются навыки метапозиции и управления состояниями, оптимизируется процесс принятия решения в многофакторной ситуации и решение задач, требующих преодоления стереотипов мышления, развивается гибкость мышления при решении творческих задач, развивается состояние телесной осознанности, улучшается физическое здоровье, повышается работоспособность, адаптивность и способность к восстановлению организма.