Специалист
Специалист
Сертифицированный коуч . Тренер с 15-летним опытом в управлении, консалтинге и развитии людей. Член Ассоциации русскоязычных коучей.
О специалисте
Москва

Коуч и бизнес-тренер с 15-летним опытом в развитии персонала, управлении клиентским сервисом и повышении качества внутренних коммуникаций.

Обладаю глубоким пониманием психологии взаимодействия, навыками индивидуального и командного коучинга: помогаю сотрудникам и менеджерам находить внутренние ресурсы, зоны роста и мотивацию к развитию.

Проектировала и проводила обучающие программы, тренинги по soft skills, коммуникациям, работе с возражениями, лидерству, обратной связи и управлению стрессом.

Работала как с линейным персоналом, так и с руководителями направлений, от онбординга до сопровождения ИПР и коучинга «в моменте».

Формировала с нуля отделы клиентского сервиса, выстраивала процессы, внедряла стандарты качества (NPS, SLA, CSAT) и обучающие методологии для сотрудников сервиса.

Разрабатываю авторские программы развития, адаптированные под личностные запросы и под цели бизнеса: как краткосрочные интенсивы, мастер-майнды и коучинговые группы  так и системные курсы повышения эффективности.

Специализируюсь на сочетании коучингового подхода с бизнес-задачами, как в индивидуальной работе, так и в обучающих проектах.

Обладаю высоким уровнем эмоционального интеллекта, умею выстраивать доверительные отношения, способствующие профессиональному росту сотрудников и укреплению командного взаимодействия.

Карьера
ООО "РОЛЬФ"
Руководитель отдела обучения, контроля качества сервиса и развития персонала
• Разработала и внедрила систему регулярного обучения и оценки знаний персонала, что позволило выйти в ТОП-3 по качеству сервиса среди всех дилеров бренда Nissan; • Инициировала и реализовала цикл коучинговых one-to-one встреч с линейными и средними менеджерами, позволив значительно улучшить управляемость команды и культуру обратной связи; • Повысила удовлетворенность клиентов на 25% (по данным CSAT и NPS) за счёт системной работы с командами клиентского блока; • Выступала спикером и фасилитатором внутренних мероприятий по развитию soft skills: командные взаимодействия, работа с возражениями, уверенное поведение в нестандартных ситуациях; • Получила 3 благодарственных письма от бренд-офисов Nissan и Volkswagen за вклад в развитие клиентского опыта и корпоративного обучения.
2012 — 2020
«Ключавто»
Руководитель клиентской службы и программ обучения сервисного персонала
• Запустила систему обучения «внутри компании», адаптированную под специфику отрасли и брендовые стандарты (Hyundai, Nissan); • Показатели качества обслуживания выведены в «зелёную зону»: с отстающих – в топ-2 по бренду Hyundai в России; • Внедрила цикл регулярных индивидуальных one-to-one-сессий с продавцами-консультантами и сотрудниками ресепшена, обеспечив устойчивый рост удовлетворённости клиентов (NPS +30%); • Сократила уровень рекламаций на 40% благодаря обучению сотрудников работе с трудными ситуациями и проактивному взаимодействию с клиентом; • Эффективно сплотила команду сервисных подразделений, используя инструменты коучинга и эмоционального интеллекта, что позволило увеличить средний срок работы работы сотрудников в компании.
2020 — 2022
ООО « Гофромир»
Руководитель проекта по развитию клиентского сервиса и обучения персонала
• Разработала и внедрила систему внутреннего обучения и оценки компетенций персонала, охватившую 100% сотрудников клиентского блока; • Провела более 40 обучающих мероприятий (тренинги, практикумы, коуч-сессии), после которых показатели качества коммуникации выросли с 70% до 95%; • Запустила комплексную систему оценки клиентского опыта: индекс NPS вырос с 60% до 90%, SLA по обработке обращений сократился в 3 раза (с 15 до 5 минут); • Разработала модель компенсационного сервиса: чек-листы для персонала, "sorry box", купоны за сбои, что снизило число повторных жалоб на 40%; • Внедрила персонализированный подход к развитию сотрудников, каждый менеджер по продажам и специалист сопровождался по собственному ИПР на базе регулярного one-to-one.
2023 — 2024
АО "РЖД-Медицина"
Заместитель руководителя сектора развития обучения и клиентского сервиса коммерческого блока
• Разработана методологии обучения и проведение тренингов • Внедрены ключевые показатели эффективности оценки уровня обученности персонала и удовлетворенности пациентов • Внедрена программа наставничества и сопровождения сотрудников по вопросам клиентского взаимодействия, продаж, коммуникации;
2024 — по наст. время
"Место Силы"
Тренер, коуч
Создано более 10 программ тренингов , проведено 100+ часов мастер-майндов и коучинговых групп
2024 — по наст. время
Образование
Смоленский институт бизнеса и предпринимательства Менеджмент
Высшее
Менеджер
2006 — 2011
АНО ДПО «Академия гостеприимства Космос»
Высшее
Преподаватель, тренинг-менеджер
2024 — 2024
АНО ДПО «НАДПО» Коучинг в индивидуальном психологическом консультировании
Профессиональная переподготовка
Специалист по коучингу (коуч)
2024 — 2025