Коуч и бизнес-тренер с 15-летним опытом в развитии персонала, управлении клиентским сервисом и повышении качества внутренних коммуникаций.
Обладаю глубоким пониманием психологии взаимодействия, навыками индивидуального и командного коучинга: помогаю сотрудникам и менеджерам находить внутренние ресурсы, зоны роста и мотивацию к развитию.
Проектировала и проводила обучающие программы, тренинги по soft skills, коммуникациям, работе с возражениями, лидерству, обратной связи и управлению стрессом.
Работала как с линейным персоналом, так и с руководителями направлений, от онбординга до сопровождения ИПР и коучинга «в моменте».
Формировала с нуля отделы клиентского сервиса, выстраивала процессы, внедряла стандарты качества (NPS, SLA, CSAT) и обучающие методологии для сотрудников сервиса.
Разрабатываю авторские программы развития, адаптированные под личностные запросы и под цели бизнеса: как краткосрочные интенсивы, мастер-майнды и коучинговые группы так и системные курсы повышения эффективности.
Специализируюсь на сочетании коучингового подхода с бизнес-задачами, как в индивидуальной работе, так и в обучающих проектах.
Обладаю высоким уровнем эмоционального интеллекта, умею выстраивать доверительные отношения, способствующие профессиональному росту сотрудников и укреплению командного взаимодействия.