Профиль
Познакомилась с ТРИЗ на 1 курсе института, защитила диплом по теме "Устройство для измерения дальности прыжка с воднолыжного трамплина" - спроектировала его с помощью теории. Во время обучения работала в студенческом конструкторском бюро, участвовала в проектировании приборов по заказу предприятий. Один из приборов был принят в эксплуатацию на судоремонтном заводе. После института работала в ОАО "Полет", разрабатывала плазы для производства летательных аппаратов. Поступила в аспирантуру на специальность 05.11.13 "Методы и средства контроля оуркжающей среды, веществ, материалов и изделий". Тема - дистанциионный контроль загрязнения среды.
В 2001 году после переезда в Сургут работала на кафедре высшей математики и информатики Сургутского педагогического университета (вела курсы информатики и ее теоретических основ, математического моделирования, программирования, математических методов в экономике), руководила региональными обучающими площадками по проектному методу обучения и информмационным технологиям. Всего на площадках прошли повышение квалификации порядка 5000 педагогов. Организовала послекурсовую поддержку: семинары, конкурсы проектов, консультации по разработке проектов, информационаня площадка для обмена опытом и проведения мероприятий. В этот период освоила методы принятия решений, модерации и фасилитации, разработки проектов и проектного управления.
В 2010 году стала преподавателем кафедры информационных систем управления и заместителем директора по науке Сургутского филиала Сибирской автомобильно-дорожной академии (СибАДИ). Вела курсы по информатике, информационному менеджменту, прикладным информационным системам. Организовывала научные конференции, повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников энергетики, нефтегазового комплекса, строительства, автотранспортных предприятий. Сопровождала разработку социальных и бизнес-проектов представителями разных регионов страны.
В Сургутском государственном университете развивала процессное и проектное управление, руководила акселераторами для технических и социальных стартапов, участвовала в проектировании продуктов стартапов. Также неоднократно участвовала в работе региональных Наноградов: читала лекции по изобретательским методам решения проблем и развитию творческого воображения, руководила предметными мастерскими. Разработала курс-тренажер по развитию творческого воображения. Освоила игровые практики и технологии игрофикации процессов.