Гульмира Пушкарева
Москва
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Креативные методологии
Эксперт по геймификации. Бизнес-тренер. Сооснователь Orange-Apple. Член высшего экспертного совета кафедры "Креативные методологии" Академии социальных технологий.
Подробнее об опыте и компетенциях
Профиль
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Креативные методологии
Личная история

Изучала принципы разработки игр в Московской школе управления Сколково и на семинарах Российской Гильдии Разработчиков Игр. С 2015 года успешно реализовала 8 проектов по геймификации бизнеса, длительностью от 2 до 12 месяцев. В 2016 году два из упомянутых проектов стали лауреатами третьей ежегодной премии за неденежную мотивацию «Motivation Awards». Гульмира Пушкарева регулярно проводит открытые и корпоративные LEGO-сессии, тренинги по развитию управленческих навыков и творческого мышления, а также тренинги по управлению проектами Dragon Dreaming.

Карьера
2022 — 2023
ООО Комус
Методолог группы управленческого обучения и развития
Разработка программ развития лидеров, автоматизация процессов обучения и развития
2020 — 2022
АО ЭР-телеком
HR-методолог
Создание центра экспертизы - методической группы, системная разработка программ обучения, автоматизация и стандартизация процессов
2004 — 2019
ТОО Orange-Apple
исполнительный директор, бизнес-тренер
Проекты по развитию корпоративных заказчиков через игровые обучающие технологии
Образование
1990 — 1995
Алматинский государственный университет
преподаватель русского языка и литературы
2000 — 2001
Новосибирский государственный университет
практический психолог
2020 — 2021
Открытая европейская академия экономики и политики
образовательный дизайнер
Специализации
бизнес- консультирование бизнес- консультирование бизнес-тренинги бизнес-тренинги методология методология проектирование образовательной среды проектирование образовательной среды экосистемы развития экосистемы развития архитектура образовательных решений архитектура образовательных решений развитие команд и организаций развитие команд и организаций развитие управленческих компетенций развитие управленческих компетенций разработка игровых моделей разработка игровых моделей геймификация геймификация игропрактика игропрактика проектирование опыта проектирование опыта serious games serious games обучение разработке игр обучение разработке игр разработка курсов и программ разработка курсов и программ геймификация и геймдизайн геймификация и геймдизайн построение длительных программ и систем обучения построение длительных программ и систем обучения