Личная история
4 ГОДА – в управленческой деятельности (управление подразделением, зам.директора по ит-технологиям)
6 ЛЕТ – в ИТ-сфере (управление командой разработки, системный аналитик, технический писатель, сопровождение систем, поддержка пользователей)
8 ЛЕТ – в сфере обучения (руководитель учебного центра, методолог систем обучения, тренер, методист)
15 ЛЕТ – в сфере игротехники и геймификации (разработка и проведение игр, геймификации)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МЕТОДИСТОВ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ (Академия социальных технологий)
Топ-10 лучших методистов бизнес-обучения в 2023, 2024
Топ-4 в номинации «Рост» в 2024
Карьера
2009 — По настоящее время
Мастерская "Игрокрафт"
автор и ведущая настольных и ролевых игр, тренингов (ценности, цели, стратегия, лидерский потенциал)
Образование
2004 — 2010
Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
Автоматизированные системы обработки информации и управления (квалификация - инженер)
2010 — 2011
Самарская региональная общественная организация «Школа методологии и игротехники»
Методолог, игротехник (разработка настольных, ролевых игр)
2012 — 2013
Центр корпоративного развития Самарского Государственного Экономического Университета
Специалист по связям с общественностью (игровые технологии во внутрикорпоративном PR)
2014 — 2014
Центр корпоративного развития Самарского Государственного Экономического Университета
Психологические технологии эффективного управления (развитие лидерского потенциала)
2018 — 2019
Центр корпоративного развития Самарского Государственного Экономического Университета
Бизнес-тренер (корпоративная культура, ценности)
2020 — 2021
Московский институт психоанализа
Психология изменений и трансформационный коучинг, мастер-коуч ICI
2022 — 2022
Московский институт психоанализа
Карьерный коучинг (профессиональное самоопределение; построение индивидуальной карьерной траектории)
2023 — 2023
ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
Игротехника и геймификация в социокультурной деятельности