Я всегда уважала людей, которые учатся. Не для галочки, а по-настоящему — когда находишь время между работой и жизнью, когда сложно, но ты всё равно идёшь дальше. Потому что обучение — это шанс на лучшую жизнь.
В пандемию я наблюдала, как онлайн-образование выстрелило. Миллиардная индустрия! Но вместе с ростом пришли и инфоцыгане с их "волшебными таблетками" — курсами, которые по факту просто набор контента. Без структуры, без методологии, без результата. Это дискредитирует само понятие обучения.
Я решила работать удалённо и пошла в онлайн-образование с самого низа — начинала координатором вебинаров. Получила образование методиста, потом интернет-маркетолога. Теория плюс практика — всё по-честному. За несколько лет я разработала больше 100 образовательных продуктов, провела 250+ вебинаров и мастермайндов, опросила сотни людей для глубинных интервью.
Мой бэкграунд — управление проектами и работа с командами. Но я выбрала фриланс: мне интереснее работать с разными экспертами, онлайн-школами, проектами. Видеть разные задачи, разные аудитории, разные вызовы.
Маркетинг и методология — это аналитика. Я не делаю экспресс-аудиты "на коленке". Чтобы найти слабые места курса и предложить работающие решения, нужно погружение. Мне нужны данные — все, которые есть. И да, не все их собирают. Не все понимают, зачем. А без цифр курсом невозможно управлять.
Многих потенциальных клиентов я пугаю этой глубиной. Им кажется, что я усложняю. Но на деле они просто не контролируют свой продукт. А я знаю: то, что не оцифровано, тем нельзя управлять.
Сейчас получаю образование стратегического маркетолога — потому что поняла, насколько отсутствие грамотного маркетинга критично для образовательных проектов. Важно не только создать эффективный курс, но и упаковать его так, чтобы маркетинговые обещания соответствовали реальным результатам обучения, важно "найти" именно тех людей, которым обучение принесет реальный результат. И всё это с минимальными затратами.
Моя целевая аудитория — онлайн-школы и эксперты, у которых уже есть курс, но он работает не так, как хотелось бы. Мои идеальные клиенты доверяют мне и готовы к партнёрству. Они ищут не исполнителя, который "сделает презентацию и структурирует программу", а стратегического партнёра, который видит продукт целиком — от бизнес-целей до результатов учеников. Мы вместе создаём управляемую, предсказуемую образовательную экосистему, где решаются и задачи учеников, и бизнес-задачи организаторов.
Я умею выстраивать продукты с нуля. Умею чинить то, что сломалось. Умею находить точки роста там, где, казалось бы, всё уже сделано.
Смысл любого обучения — сделать жизнь ученика лучше. Это моя точка опоры во всех проектах.
Если у вас есть образовательный продукт, который буксует, не даёт нужных результатов или просто требует свежего взгляда — приходите на бесплатную консультацию (до 30 минут). Обсудим ваши задачи, проблемы и вопросы. Посмотрим, чем я могу быть полезна.