Дарья Матвеенко

Москва
Эксперт
Эксперт
Коучинг
Профессиональный коуч. Наставник, эксперт трансформационного мышления. Эксперт кафедры "Коучинг" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Эксперт
Эксперт
Коучинг
Личная история

Я верю в то, что мастерству Жизни учит Опыт. Именно опытным путем я пришла в Коучинг, пройдя обучение у многих мастеров и выработав свой собственный стиль работы. Мне интересно видеть суть за тем вопросом с которым приходит мой клиент и проявлять в работе первопричину того что истинно происходит в его жизни. В моей личной жизни было много вопросов, связанных и с карьерой, и с отношениями, и с поиском самореализации, и в целом с моим взаимодействием с этим миром. Я много раз ошибалась, падала и всегда вставала. Сейчас я понимаю первопричину моих падений и это позволяет мне понимать меня, крепко стоять на ногах и быть поддержкой для моих клиентов на их жизненном пути. Люблю Жизнь за уникальность и яркость сценариев для каждого.

Карьера
2021 — По настоящее время
Visa
Marketing manager (маркетинг бизнес партнер ВТБ)
разработана маркетинговая стратегия ВТБ-Visa с ростом доходности x5 vs.2020; запущен ко-бренд ВТБ-Магнит-Visa; на 2022 год для ВТБ согласовано эксклюзивное спонсорство FIFA и разработан план мероприятий на 2022 год, включающий все бизнес сегменты;
2014 — 2021
Почта России
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- в 2014г. разработана стратегия коммуникации и позиционирования ФГУП «Почта России»; - в 2015г. разработана маркетинговая стратегия программы лояльности; - в 2014 – 2016гг. разработаны и внедрены политики и стандарты рекламной деятельности бизнес-подразделений ФГУП «Почта России»; - в 2015г. разработана и реализована концепция отделения «Почты России» в международном детском центре «Артек»; - в 2016г. разработан и реализован проект детского отделения «Почты России» в детском досуговом центре «Kidzania»; - в 2018г. реализован проект по интеграции бренда «Почта России» в продолжение мультсериала «Простоквашино» (совместно со студией «Союзмультфильм»);
2011 — 2014
Райффайзенбанк
Старший маркетинг менеджер
- рост эффективности рекламных компаний в 2012г. составил 15% от уровня 2011г.; - оптимизация расходов на маркетинг за счет таргетированной рекламы и использования наиболее эффективных каналов коммуникации позволили сократить маркетинговый бюджет 2013 года на 30%; - разработаны и реализованы «таргетированные» (целевые) маркетинговые стратегии для каждого бизнес-подразделения банка, что способствовало увеличению прибыли данных подразделений; - проведен запуск полномасштабной рекламной компании в рамках спонсорства Чемпионата мира по хоккею в 2014г. с привлечением действующего игрока НХЛ Ильи Ковальчука; - в 2014г. разработана и реализована новая структура и наполнение сайта «Райффайзенбанка»; - с 2012г. запущена и функционирует система мониторинга и контроля эффективности рекламных компаний;
Образование
1998 — 2003
МГУ
Вычислительная математики и кибернетика
2020 — 2021
Международная академия коучинга
КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕСЕ
2021 — 2021
Академия профессионального Коучинга 5 Prism
5 Призм в работе коуча
2021 — 2022
Академия профессионального Коучинга 5 Prism
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО PCC
2013 — 2013
INSEAD
Executive Education International Marketing Program