Дарья Матвеенко

Москва
Профессиональный коуч. Наставник, эксперт трансформационного мышления. Эксперт кафедры "Коучинг" Академии социальных технологий
РазвернутьСвернуть

Коучинг

Специализации

Решаемые задачи

Личная история

Я верю в то, что мастерству Жизни учит Опыт. Именно опытным путем я пришла в Коучинг, пройдя обучение у многих мастеров и выработав свой собственный стиль работы. Мне интересно видеть суть за тем вопросом с которым приходит мой клиент и проявлять в работе первопричину того что истинно происходит в его жизни. В моей личной жизни было много вопросов, связанных и с карьерой, и с отношениями, и с поиском самореализации, и в целом с моим взаимодействием с этим миром. Я много раз ошибалась, падала и всегда вставала. Сейчас я понимаю первопричину моих падений и это позволяет мне понимать меня, крепко стоять на ногах и быть поддержкой для моих клиентов на их жизненном пути. Люблю Жизнь за уникальность и яркость сценариев для каждого.

Карьера

2021 — По настоящее время

Visa

Marketing manager (маркетинг бизнес партнер ВТБ)

разработана маркетинговая стратегия ВТБ-Visa с ростом доходности x5 vs.2020; запущен ко-бренд ВТБ-Магнит-Visa; на 2022 год для ВТБ согласовано эксклюзивное спонсорство FIFA и разработан план мероприятий на 2022 год, включающий все бизнес сегменты;

2014 — 2021

Почта России

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций

- в 2014г. разработана стратегия коммуникации и позиционирования ФГУП «Почта России»; - в 2015г. разработана маркетинговая стратегия программы лояльности; - в 2014 – 2016гг. разработаны и внедрены политики и стандарты рекламной деятельности бизнес-подразделений ФГУП «Почта России»; - в 2015г. разработана и реализована концепция отделения «Почты России» в международном детском центре «Артек»; - в 2016г. разработан и реализован проект детского отделения «Почты России» в детском досуговом центре «Kidzania»; - в 2018г. реализован проект по интеграции бренда «Почта России» в продолжение мультсериала «Простоквашино» (совместно со студией «Союзмультфильм»);

2011 — 2014

Райффайзенбанк

Старший маркетинг менеджер

- рост эффективности рекламных компаний в 2012г. составил 15% от уровня 2011г.; - оптимизация расходов на маркетинг за счет таргетированной рекламы и использования наиболее эффективных каналов коммуникации позволили сократить маркетинговый бюджет 2013 года на 30%; - разработаны и реализованы «таргетированные» (целевые) маркетинговые стратегии для каждого бизнес-подразделения банка, что способствовало увеличению прибыли данных подразделений; - проведен запуск полномасштабной рекламной компании в рамках спонсорства Чемпионата мира по хоккею в 2014г. с привлечением действующего игрока НХЛ Ильи Ковальчука; - в 2014г. разработана и реализована новая структура и наполнение сайта «Райффайзенбанка»; - с 2012г. запущена и функционирует система мониторинга и контроля эффективности рекламных компаний;

Образование

1998 — 2003

МГУ

Вычислительная математики и кибернетика

2020 — 2021

Международная академия коучинга

КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕСЕ

2021 — 2021

Академия профессионального Коучинга 5 Prism

5 Призм в работе коуча

2021 — 2022

Академия профессионального Коучинга 5 Prism

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО PCC

2013 — 2013

INSEAD

Executive Education International Marketing Program

Связаться