Я верю в то, что мастерству Жизни учит Опыт. Именно опытным путем я пришла в Коучинг, пройдя обучение у многих мастеров и выработав свой собственный стиль работы. Мне интересно видеть суть за тем вопросом с которым приходит мой клиент и проявлять в работе первопричину того что истинно происходит в его жизни. В моей личной жизни было много вопросов, связанных и с карьерой, и с отношениями, и с поиском самореализации, и в целом с моим взаимодействием с этим миром. Я много раз ошибалась, падала и всегда вставала. Сейчас я понимаю первопричину моих падений и это позволяет мне понимать меня, крепко стоять на ногах и быть поддержкой для моих клиентов на их жизненном пути. Люблю Жизнь за уникальность и яркость сценариев для каждого.
Коучинг
Эксперт
Профессиональный коуч. Наставник, эксперт трансформационного мышления. Эксперт кафедры "Коучинг" Академии социальных технологий
Об эксперте
Москва
Карьера
Visa
Marketing manager (маркетинг бизнес партнер ВТБ)
разработана маркетинговая стратегия ВТБ-Visa с ростом доходности x5 vs.2020; запущен ко-бренд ВТБ-Магнит-Visa; на 2022 год для ВТБ согласовано эксклюзивное спонсорство FIFA и разработан план мероприятий на 2022 год, включающий все бизнес сегменты;
2021 — по наст. время
Почта России
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- в 2014г. разработана стратегия коммуникации и позиционирования ФГУП «Почта России»; - в 2015г. разработана маркетинговая стратегия программы лояльности; - в 2014 – 2016гг. разработаны и внедрены политики и стандарты рекламной деятельности бизнес-подразделений ФГУП «Почта России»; - в 2015г. разработана и реализована концепция отделения «Почты России» в международном детском центре «Артек»; - в 2016г. разработан и реализован проект детского отделения «Почты России» в детском досуговом центре «Kidzania»; - в 2018г. реализован проект по интеграции бренда «Почта России» в продолжение мультсериала «Простоквашино» (совместно со студией «Союзмультфильм»);
2014 — 2021
Райффайзенбанк
Старший маркетинг менеджер
- рост эффективности рекламных компаний в 2012г. составил 15% от уровня 2011г.; - оптимизация расходов на маркетинг за счет таргетированной рекламы и использования наиболее эффективных каналов коммуникации позволили сократить маркетинговый бюджет 2013 года на 30%; - разработаны и реализованы «таргетированные» (целевые) маркетинговые стратегии для каждого бизнес-подразделения банка, что способствовало увеличению прибыли данных подразделений; - проведен запуск полномасштабной рекламной компании в рамках спонсорства Чемпионата мира по хоккею в 2014г. с привлечением действующего игрока НХЛ Ильи Ковальчука; - в 2014г. разработана и реализована новая структура и наполнение сайта «Райффайзенбанка»; - с 2012г. запущена и функционирует система мониторинга и контроля эффективности рекламных компаний;
2011 — 2014
Образование
МГУ
Высшее
Вычислительная математики и кибернетика
1998 — 2003
Международная академия коучинга
Дополнительное образование
КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕСЕ
2020 — 2021
Академия профессионального Коучинга 5 Prism
Высшее
5 Призм в работе коуча
2021 — 2021
Академия профессионального Коучинга 5 Prism
Профессиональная переподготовка
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО PCC
2021 — 2022
INSEAD
Дополнительное образование
Executive Education International Marketing Program
2013 — 2013
Решаемые задачи
Специализации
x
Ошибка получения данных
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено