Профиль
Я с детства обожала разглядывать людей и изучать во что они одеты, как себя ведут и какими при этом кажутся. Профессии имиджмейкер не существовало в СССР, поэтому я пошла В МАИ, так как логика и математика мне тоже были близки.
В институте я отточила свой навык находить и анализировать информацию, складывать ее в систему, что мне в последствии очень пригодилось. Мои таланты по части видения красоты любого человека и умения ее подчеркнуть были востребованы с первого курса - одевала на свидания старшекурсниц, весьма успешно помогая в итоге с личной жизнью. Так что взаимосвязь между гармоничной внешней подачей и качеством коммуникации уже тогда для меня была очевидна. Поэтому, как только появилась возможность обучаться теме стиля и имиджа, меня стало не остановить.
Обучение в Американской компании, дало мне понимание, что это отдельная и ценная профессия. Я поставила своей задачей собрать всю доступную мне информацию о психологии одежды, стилистике, колористике и технологии работы с имиджем как человека, так и компании. Поездка в Орландо на обучение для консультантов по имиджу и стилю, знакомство с известной школой колористики и ее автором на выставке в Дюссельдорфе и дальнейшее обучение, позволили мне собрать и создать настоящую образовательную базу для стилистов- имиджмейкеров России , находить талантливых и ярких студентов, выращивая из них преподавателей и первоклассных специалистов.
Для поддержания в России первых имиджмейкеров - стилистов и популяризации профессии, на протяжении 5 лет мв с партнером проводили конкурс «Имидж делового человека» на площадке ИНТЕРШАРМ при поддержке торгово - промышленной Палаты .
Моя задача как профессионала — не просто преображение. Я меняю качество жизни людей посредством языка одежды и отношением со своим внутренним и внешним я. Визуальный образ - «упаковка» личного бренда, именно она является продающей, привлекающей внимание и отличающей вас от конкурентов. За созданием именно такой упаковки обращаются не только деловые люди, но и те компании, для которых имидж сотрудников является значимой и управляемой частью корпоративного имиджа.
Перфекционист по жизни, не могу остановиться в поиске знаний и развитии себя, как профессионала, поэтому благодарна ВШЭ за возможность получить второе высшее образование по направлению маркетинг и менеджмент в индустрии моды и работать в этом сегменте В2В, проводя обучающие тренинги для персонала. Меня нашло телевидение, и сначала я оказалась с регулярной рубрикой в утренней программе на канале Россия 1, а потом телеведущей в программе «Гардероб на вылет» и «Рецепты ее молодости»; на канале Домашний. Количество женских историй и мое понимание их потребностей, привели к запросу от менеджмента компании Лореаль по созданию портрета российских женщин.
В моем портфолио также сотрудничество с компанией Gilett в рамках интернет-поректа по созданию мужского образа. Моя ИМИДЖ МАСТЕРСКАЯ Анны Чигиринских, оказывает услуги бизнесам и частным клиентам, я провожу тренинги, мастер-классы и создаю образовательные программы для стилистов и новичков, кто желает получить новую профессию (имиджмейкер, стилист), а также для всех желающих открыть для себя управление персональным стилем, законы имиджа и психологию одежды.