Анна Филипцева

Москва
Социолог и экономист по первому образованию. 10 лет в корпоративном маркетинге и бренд-маркетинге, организация и проведение конференций от 2500 тысяч участников. Успешный выпуск на рынок 5 международных брендов. Профессиональная переподготовка (архитектура) МАРХИ и дизайн (школа Детали и KLC Design School, London). Генеральный директор и идейный вдохновитель бутиковой строительной компании. Многодетная мама.
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

Мой опыт в разных сферах позволяет найти глубинную проблему человека и не лечить симптом, а видеть целую картину.

Иногда это проще, чем кажется, иногда приходится начинать с самооценки и искать пути бережного изменения с удовольствием и надеждой.

Применяю подходы логотерапии, по которым работал Виктор Франкл и его последователи.

Помогаю найти источники вдохновения и использовать их в повседневной жизни.

Карьера
1999 — 2001
Российско-Баварский Торговый дом
Супервайзер
2002 — 2002
Рекламное агентство «SPN-Granat»
Менеджер проекта
2001 — 2002
Рекламное агентство «SPN-Granat»
Ассистент отдела рекламы
2002 — 2004
ООО «Пивоварня Хейнекен»
Бренд-менеджер
2004
ООО «Чупа Чупс Рус»
Бренд-менеджер
Бритиш Американ Тобако
Бренд-менеджер. Менеджер по связям с дистрибутором
2018 — По настоящее время
Компания ROSEBAY
Генеральный директор
2022 — По настоящее время
Строительная компания с доверительным управлением «ДОМПРИВЭ»
Генеральный директор
Образование
1998 — 2002
Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им. Герцена
Социально-экономические знания
2004 — 2004
IMISP
Финансы для нефинансовых менеджеров (повышение квалификации)

Мероприятия