Родился 13 ноября 1975 г. в Ленинграде
В 1994 г. закончил медицинское училище. Шесть лет работал в отделении физиотерапии.
С 1998 по 2004 учился в СПбГУ на факультете Психологии, получив первое высшее образование по специальности «Психолог», «преподаватель психологии», специализация «Медицинская психология».
2002-2003 учеба в СПбГУ, на Филологическом факультете, получив второе высшее образование «Организатор образовательной деятельности».
С 2004 г. преподавал в СПб в Первом медицинском университете им. И.П.Павлова на кафедре психиатрии. Где написал курс и методическое пособие «Основы обучения в медицинском ВУЗе». Который стал обязательным для студентов университета.
После чего работал ведущим специалистом в крупнейшем медико-психологическом центре «Доктор Борменталь». Кроме проведения групп и консультирования, занимался обучением психологов и психотерапевтов.
Открыл три психологических центра. И когда отладил их работу, решив «когда, если не сейчас», поступил учиться в СПбГМУ им. И.П. Павлова на лечебный факультет (в 2009 г.). В итоге получив третье высшее образование по специальности «Врач общей практики», затем врач-психиатр, затем врач-психотерапевт.
Мне повезло учиться у таких специалистов, как:
Стивен Гилиген, Френк Фарелли, Бэтти Эриксон, Роберт Дилтс, Джудит Делозье, Андрей Минченков, Бетти Эриксон, Лукас Дерекс, Станислав Гроф, Арнольд и Эмми Минделл, Берт и София Хелингер, Макс и Елена Шупбах, Ричард Коннер, Брайн Ален, Мерилин Аткинсон, Жан Беккио и многих других.
Прошел длительное обучение:
Трансперсональной психотерапии
Эриксоновской гипнотерапии
Телесно-ориентированной психотерапии
С 2010 года длительное обучение по программам «Генеративного подхода» у Стивена Гиллигена, Роберта Дилтса, Джудит Делозье.
В 2012 г. обнаружил эффект, позволяющий, меняя свое состояние, менять состояние клиента (прямо в момент сессии). На тот момент основное объяснение эффекта связывал с работой зеркальных нейронов, поэтому метод получил название «Зеркальная психология».
В течение нескольких лет искал варианты использования метода в психологии, коучинге, педагогике, медиации, острых стрессовых состояний и т.д.
Получение Патента 2017 г. «Методика психологической коррекции» № 110115.
В 2017 г. курс «Технология зеркальных нейронов. Инновационный метод психологического консультирования» пролицензирован в Институте практической психологии «Иматон» и получает удостоверение качества программы. С этого времени являюсь преподавателем «Иматона» и провожу обучение по данному методу с выдачей удостоверения о повышении квалификации по психологии.
Дополнительно веду программы повышения квалификации по работе с психологическими травами развития и с шоковыми травмами. А также, провожу множество дополнительных курсов в которых используются «зеркальные» эффекты.
В 2024 г. в Иматоне был пролицензирован Инструкторский курс «Зеркальная психология». Который на данный момент состоит из пяти этапов обучения:
Базовые инструменты «Зеркальной психологии»
Поиск причин в «Зеркальной психологии»
Пять главных карт
Супервизия
Инструкторский курс
Учебные программы выстроены таким образом, что после их прохождения участники оказываются в сообществе, где продолжают получать дополнительную информацию о методе и тренировать «зеркальные» инструменты, используя их для решения своих задач, а также помогая своим родным, знакомым и своим клиентам. То есть после прохождения обучения участники продолжают осваивать и применять метод в различных областях своей жизни.
В 2024 г. в Роспатенте в полном объеме зарегистрирован Товарный знак «Зеркальная психология».
Мой Телеграм канал https://t.me/MirrorPsychology
Мой сайт https://mirrorpsychology.space
Из дополнительного:
Провел более 25 000 часов консультаций и более 500 различных психологических курсов и тренингов.
В 2018 г. стал победителем всероссийского конкурса «Золотая психея» в номинации «Психология людям».
Имею хобби «Эффективное обучение» и в течение многих лет собирал методы, упрощающие и ускоряющие обучение любым учебным предметам. Являюсь инструктором по тренировке памяти.
Проводил авторские программы повышения квалификации для педагогов и директоров школ по методам эффективного обучения. Спикер и приглашенный гость федеральных проектов «Учитель для России», «ГеоАртек». В рамках федерального проекта «Россия – страна возможностей» спикер проекта «Большая перемена». Совместно с директором «Школы Будущего» Алексеем Голубицким создали два учебных курса по мнемотехникам для начальной и для старшей школы внутри федеральной программе «Сбер Класса».