Профиль
Более 17 лет работал в найме, прошел огонь и воду, от холодного менеджера по продажам до коммерческого директора. Последние 12 лет занимал исключительно руководящие должности (коммерческий директор, исполнительный директор, сфера - телеком), развивая компании с нуля.
С 2010 года параллельно основной деятельности преподаю в МГТУ им. Н.Э. Баумана, с 2013 года - в МГИМО, с 2016 года - в других учреждениях.
Пишу авторские программы, читаю их для второго высшего образования или курсов повышения квалификации. С 2017 года активно консультирую компании.
Достижения (чем горжусь в работе):
- развил начинающие компании до стабильного бизнеса (более 200 сотрудников, более 50 млн. руб. выручки (абонентская плата) в месяц;
- успешно завершил более 8 сделок M&A;
- создавал и продавал бизнесы в e-commerce с нуля;
- в 23 года окончил 2 высших образования (МГТУ им. Н.Э. Баумана / МГИМО МИД РФ) с отличием и защитил кандидатскую по экономике (КЭН);
- более 15 предпринимателей развили продажи и вышли на новый уровень при моей поддержке;
- +40% рост выручки клиентов в год;
- суммарная выручка клиентов более 3 млрд. руб./год;
- обучил более 1000 студентов, из которых более 20 человек стали предпринимателями.
- более 2500 часов частной практики в консалтинге;
- имею активную жизненную позицию и личный опыт в роли члена правления ЖСК, советов партнерств коттеджных поселков и МКД;
- регулярное самообразование (прошел десятки курсов: Agile, бизнес-трекер, ментор и пр.)
Являюсь членом:
- Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей,
- Ассоциации Спикеров СНГ
- Бизнес-сообщества RBC,
- Некоммерческого сообщества предпринимателей «Терра»
- Лектором Российского общества «Знание».
Постоянный участник и спикер многочисленных профильных конференций и форумов.
Автор более 15 научных публикаций.
Экспертность / опыт:
- за долгие работы имею отличное представление о Телекоме (интернет, телевидение, хостинг, ЦОДы, Медиалогистика, ОТТ/СМАРТ тв и пр) и IT, а также в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК);
- насмотренность в разных сферах и нишах;
- огромная записная книжка с полезными контактами людей;
- связи в бизнес-сообществах;
- развитие продаж;
- оптимизация бизнес-процессов;
- регулярный менеджмент; -
- могу держать аудитории в 140 и более человек.