Александр Азар (Назаров)

Смоленск
Маркетолог, эксперт по смысловому маркетингу и построению идеологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

Делать "ВСЁ И ДЛЯ ВСЕХ"… главная проблема в современном мире. 
 
Я, Александр Азар, советник по стратеги и развитию, распаковщик и маркетолог смыслов - знаю решение!
 
“Человек - система” - так обо мне отзываются мои клиенты. Как я к этому пришел? Давайте по порядку… 
 
С 2010 года я посвятил много времени на изучение Психологии развития человека. Меня это увлекло так, что я стал понимать, как с помощью креативов влиять на мнения и решения людей. 
 
И с 2014 года я начал работать дизайнером на фрилансе. 
 
Результаты всегда были успешными, так как знания психологии играли мне на руку. Я быстро определял в чем суть запроса Заказчика, и буквально на ходу выдавал варианты решений. Благодаря этому я за короткое время вырос до высокого уровня в своей сфере. 
 
В 2015 году - запуск Маркетингового Агентства. Это произошло “По запросу”. Абсолютно спонтанное, но уверенное решение. 
 
Заказчики, после работы со мной в качестве дизайнера, ждали подобных реакций и от других специалистов. Но всякий раз разочаровывались тем, что много непрофессионалов на рынке. Возвращаясь ко мне, каждый раз они проговаривали одну и ту же фразу: -“Саш, а ты мог бы ещё вот так же, только с рекламой?”. 
 
После этих слов крылья мои вырастали все больше и больше, и я решился на открытие Агентства. О чем ни разу не пожалел. 
 
7 лет назад было сложно найти спикера или курс по глубокому изучению каждой сферы, по которой велась работа в агентстве. И я все также, стал обращаться к книгам. Много читал, выбирал стратегии, тестировал, трансформировал их. Работа велась круглосуточно. 
 
Но я ни разу не отходил от принципа “Успех - это количество попыток”. 
 
В 2016 году прошел обучение в Университете Отто фон Герике, Магдебург, Германия. По специальности Управление Маркетингом. 
 
В 2017 году закончил обучение в Институте транспорта и связи, г. Рига, Латвия. По направлению: Логистика на транспорте и бизнесе. Диплом Бакалавра. Защита диплома на английском языке. 
 
На протяжении всех этих лет я все глубже погружался в Психологию и Маркетинговые исследования. 
 
Имея уже опыт работы в Маркетинге, я заметил одну закономерность. Предприниматели в 90% случаях стараются сделать “ВСЕ И ДЛЯ ВСЕХ”. Они зачастую даже не понимают, кто их целевая аудитория, и какой продукт на самом деле ей нужен. 
 
В итоге их бизнес не решает реальных запрос клиентов, так как не имеют четкого представления а что у клиентов не так, чего они хотят и за что реально готовы платить. 
 
Отсюда идут такие последствия, как низкий поток клиентов, отсутствие повторных чеков, плохие или “нейтрально-холодные” отзывы, непонимание куда и как двигаться для увеличения продаж и масштабирования и т.д. 
 
В 2020 году я разработал собственную Методологию “CFBM” - Маркетинг построенный на основе обратной связи Идеальных Клиентов. Я ее собрал из абсолютно разных техник с уже имеющимся собственным опытом построения стратегий развития. 
 
Сразу же начал тестировать ее и дорабатывать до получения максимальных результатов. Подстраивал под разные ниши. И в итоге сформировал общую систему, которая за 4-6 недель помогала клиентам взлететь в продажах в 2-4 раза без затрат и существенной перестройки процессов. 
Просто начав грамотно, логично и понятно объяснять продукт клиентам. 
 
Максимальный результат за 2021 год я получил в работе с Романом Масленниковым , руководителем агентства “Взрывной PR”. После совместной работы стоимость его продукта, выросла в 4 раза и стала более востребованной по новой цене, с подтвержденными продажами. 
 
В 2021 году данная методика “CFBM” мною была запатентована. 
 
Методология “CFBM” включает в себя следующие шаги:
Шаг 1. Распаковка продукта на смыслы (зачем?почему?ради чего? и т.д.). 
Шаг 2. Сбор обратной связи у Идеальных Клиентов по авторской методике 
Шаг 3. Анализ и систематизация обратной связи 
Шаг 4. Доработка продукта на основе пожеланий. 
Шаг 5. Упаковка в понятную и логичную продающую презентацию 
 
Весь период работы я веду только личное взаимодействие с клиентом. Это помогает более доверительно, а значит еще глубже вникнуть в стратегию развития продукта по моему авторскому методу. 
 
Если вы сейчас не понимаете - кто мой идеальный клиент? где его искать? как он видит мою компанию? как улучшить продукт? что сейчас важно сделать по шагам и куда двигаться? - обязательно обращайтесь ко мне. 
 
Решение всегда есть.

Карьера
2021 — По настоящее время
ИП Назаров А.Д .
Маркетолог-Стратег
Образование
2013 — 2017
Transport in telecommunications institute, Riga, Latvia / OvGU, Magdeburg, Germany
Sustainable Marketing / Transport & Business Managment