В последнее время в образовательном пространстве все чаще поднимается вопрос о роли тьюторов и психологов, а также необходимости развития у тьюторов психологических компетенций. На вебинаре мы погрузимся в изучение этих двух важнейших профессий, их задач, методик и использования соответствующих компетенций для эффективного взаимодействия.
Тьютор и психолог — это специалисты, которые имеют разные роли и обязанности, однако их функции могут пересекаться в процессе работы с учащимися. Компетенции психолога помогают тьютору более полно понять потребности и проблемы учащегося, а также адекватно реагировать на них, создавая безопасную и поддерживающую среду для обучения и развития. Кроме того, понимание психологических основ позволяет тьюторам эффективно справляться с личными и эмоциональными трудностями студентов, вовремя оказывая необходимую поддержку.
Вебинар будет полезен как практикующим тьюторам и психологам, так и тем, кто только начинает свой путь в этих професиях. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о том, как компетенции обеих областей могут быть интегрированы для достижения значительных результатов в образовательной деятельности.
Наталья Семакина, автор-составитель Тьюторских страничек в дневнике Начальной школы “Тукей” и Смарт-тетради для 5-11 классов для работы с тьютором и куратором. Соавтор проекта ежегодного сборника "Рефлексия педагогического опыта Тукей: размышления, практика, анализ". Ведущая курсов "Практическое тьюторство", выпускница Гуманитарного лицея г. Ижевск (одна из первых школ в России, где зарождалось и развивалось Тьюторство), руководитель Тьюторско-психологической службы АНО "Частной школы ТУКЕЙ».
Необходима предварительная регистрация.