Шлюзовая набережная д.6, стр.4 (7 минут пешком от м. Павелецкая)
Активные продажи тем и отличаются от продаж «на входящих обращениях», что продавцы вынуждены работать с теми, кому сейчас ещё «ничего не нужно»:
Ведь у Клиента сейчас «всё хорошо»
Или ваш товар для него – новый, и он не понимает, зачем он нужен
Или нет желания рисковать, выбирая нового поставщика
Или действительно нет денег и времени
Или возражает просто из принципа, потому что привык возражать всем предлагающим: «У вас слишком много рекламы. Не люблю, когда навязываются!»
А как научиться преодолевать возражения?
Самый надежный способ – ЗАРАНЕЕ.
Если продавец на каждое возражение «креативно» реагирует «как в первый раз», придумывая ответы «на ходу», эмоциональное выгорание не за горами. Ведь в день ему приходится проводить от 10 до 70 контактов с клиентами. Никаких «креативности» и «стрессоустойчивости» не хватит. Успешные переговорщики давно знают: «Лучшая импровизация – подготовлена».
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ТАК:
Группа делится на подгруппы по отраслевому признаку или по признаку похожести бизнесов: рекламисты к рекламистам, строители к риэлторам и т.п.
Создаём «банк возражений», выписывая типичные отказы, сомнения, сложные вопросы Клиентов.
После чего учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на эти возражения в ролевых играх.
Каждый участник побывает в трёх ролях: Продавец, Клиент и Наблюдатель-эксперт, что прекрасно развивает переговорное «3D-мышление».
Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями.
Всего на тренинге изучается 10-15 методов переубеждения.
Самое важное, что этот тренинг, кроме отработки методов, помогает изменить ОТНОШЕНИЕ к отказам и возражениям Клиентов.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА
Результат сотен проектов – авторская технология бережного внедрения изменений «Переплавка»:
1. Полная адаптация программы под специфику Заказчика. Тренинг именно по вашему продукту и рынку, никаких абстрактных кейсов.
2. Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».
3. Демонстрация навыков личным примером — через контакт тренера с реальным клиентом. Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает ваш продукт.
4. Закрепляем навыки уже на тренинге. Участники звонят клиенту по громкой связи, анализируют и исправляют ошибки
5. Интерактивное обучение на драйве. 70% времени – практика. Много смеемся (по делу).
Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика.
Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями.