Как возражает клиент в любой конкурентной сфере?
- Уже есть поставщик
- Дорого
- У конкурентов лучше
- Нет времени/нет денег
- Подумаем
- О вас не слышали
- Позвоните через полгода
- Уже сотрудничали, не понравилось
- Надоели, отстаньте!
- Нам ЭТОГО не надо!
Как научиться преодолевать возражения?
Самый надежный способ – ЗАРАНЕЕ. Если продавец на каждое возражение «креативно» реагирует как в первый раз, придумывая ответы на ходу, эмоциональное выгорание не за горами.
Успешные переговорщики давно знают: «Лучшая импровизация хорошо подготовлена».
На этом тренинге вы изучите 25 способов профилактики и отработки типичных возражений, сомнений и манипуляций.
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ТАК
- Группа делится на подгруппы по схожести продукта и модели продаж: рекламисты к маркетологам, строители к риэлторам и т.д.
- Создаем список специфичных возражений, отказов и сложных вопросов.
- Проводим тестовые ролевые игры и выясняем, как участники реагируют на возражения сейчас.
- Анализируем записи реальных переговоров тренера с разбором альтернативных подходов к отработке возражений.
- В мозговых штурмах адаптируем методы под свою специфику.
- В ролевых играх учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на возражения и отказы.
- Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки.
- Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика.
Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями.
ВОЗМОЖНО, САМОЕ ВАЖНОЕ
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам.
Вместо демотивации — игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа — желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Результат сотен проектов – авторская технология бережного внедрения изменений «Переплавка»:
1. Полная адаптация программы под специфику участников. Тренинг именно по вашему продукту и рынку, никаких абстрактных кейсов.
2. Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».
3. Демонстрация навыков личным примером — через контакт тренера с реальным клиентом. Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает ваш продукт либо приводит в пример записи своих реальных холодных звонков.
4. Закрепляем навыки уже на тренинге. Участники звонят клиенту по громкой связи, анализируют и исправляют ошибки
5. Интерактивное обучение на драйве. 70% времени – практика. Много смеемся (по делу).
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ
- Производитель оборудования для сельского хозяйства (Волгоград) – выполнение плана продаж на 142% в первый месяц после тренинга.
- Нефтетрейдер (Уфа) – рост продаж на 20% в течение 4 месяцев в кризисный для отрасли год.
- Разработчик мобильного приложения для ритейла (Москва) – рост конверсии холодных звонков с 5 до 47% в течение 1 месяца.
- Производитель средств для красоты и здоровья (Новосибирск) – рост продаж в 2 раза в одной из региональных структур в течение 5 месяцев.
- Поставщик услуг бухгалтерии на аутсорсинг из инфраструктуры Сбера (Москва) — продажи на активных контактах впервые превысили уровень продаж теплым входящим клиентам.
- Торговая сеть (продукты питания). Средний срок подписания договоров с новыми контрагентами сокращены с 20 до 7 дней.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на тренинг.
Точное место проведения очного тренинга определяется ближе к дате проведения,но не позднее чем за одну неделю до начала тренинга
Время проведения очных тренинга: 11:00-19:00, время Москвы