Как возражает клиент в любой конкурентной сфере?
- Уже есть поставщик
- Дорого
- У конкурентов лучше
- Нет времени/нет денег
- Подумаем
- О вас не слышали
- Позвоните через полгода
- Уже сотрудничали, не понравилось
- Надоели, отстаньте!
- Нам ЭТОГО не надо!
Как научиться преодолевать возражения?
Самый надежный способ – ЗАРАНЕЕ. Если продавец на каждое возражение «креативно» реагирует как в первый раз, придумывая ответы на ходу, эмоциональное выгорание не за горами.
Успешные переговорщики давно знают: «Лучшая импровизация хорошо подготовлена».
На этом тренинге вы изучите 25 способов профилактики и отработки типичных возражений, сомнений и манипуляций.
Как проходит обучение:
- Группа делится на подгруппы по схожести продукта и модели продаж: рекламисты к маркетологам, строители к риэлторам и т.д.
- Создаем список специфичных возражений, отказов и сложных вопросов.
- Проводим тестовые ролевые игры и выясняем, как участники реагируют на возражения сейчас.
- Анализируем записи реальных переговоров тренера с разбором альтернативных подходов к отработке возражений.
- В мозговых штурмах адаптируем методы под свою специфику.
- В ролевых играх учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на возражения и отказы.
- Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки.
- Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика.
- Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями.
Самое важное:
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам.
Вместо демотивации — игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа — желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
Необходима предварительная регистрация.
Обратите внимание на поэтапное повышение цены.