Работа с возражениями – самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:
- Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента.
- Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали.
- Позвоните через полгода, уже сотрудничали – не понравилось.
- Надоели, отстаньте, ничего не надо!
На тренинге вы узнаете как:
- Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов – рост конверсии на 10-30%
- Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат – рост средней суммы чека на 10-20%
- Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов
- Изящно, ненавязчиво, но при этом – убедительно, переубеждать клиента
- Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании
Что ждет участников?
- Обучение личным примером. Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает продукт участников и демонстрирует записи своих реальных холодных звонков.
- 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов. Каждый участник разрабатывает аргументы для продаж именно своего ассортимента. По итогам участник создает, и даже успевает протестировать на практике, заготовку собственной книги приемов продаж.
- 10 техник профилактики и отработки возражений. Получите первые ваши навыки уже на тренинге.
- Внедрение сразу на тренинге. Механизм получения адресной оценки переговорных навыков.
Программа тренинга:
- Профилактика возражений и отказов. Как продавать, чтобы возражений не было совсем
- Захват инициативы. Как быстро и незаметно взять управление диалогом в свои руки
- Создание внимания и интереса. Как заинтересовать клиента за 30 секунд
- Выравнивание статуса. Как прекратить «подстраиваться снизу» и начать вести переговоры на равных
- Отстройка от конкурентов, ценностные предложения, презентация преимуществ компании. Как отрабатывать возражения «уже есть поставщик» и «слишком дорого»
- Бронебойные холодные звонки. Как предупредить «отказ первой минуты», выявить потребности и получить заинтересованный запрос
- Техники отработки возражений «уже есть поставщик», «у конкурентов лучше», «дорого», «подумаем», «о вас не слышали», «надоели», «отстаньте», «ничего не надо»
Практическая часть обучения проходит в интерактивном формате.
- Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки
- Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика
- Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями
- Всего на тренинге изучается 10 способов переубеждения клиента