Работа с возражениями – самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:

  • Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента.
  • Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали.
  • Позвоните через полгода, уже сотрудничали – не понравилось.
  • Надоели, отстаньте, ничего не надо!

На тренинге вы узнаете как:

  • Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов – рост конверсии на 10-30%
  • Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат – рост средней суммы чека на 10-20%
  • Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов
  • Изящно, ненавязчиво, но при этом – убедительно, переубеждать клиента
  • Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании

Что ждет участников?

  • Обучение личным примером. Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает продукт участников и демонстрирует записи своих реальных холодных звонков.
  • 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов. Каждый участник разрабатывает аргументы для продаж именно своего ассортимента. По итогам участник создает, и даже успевает протестировать на практике, заготовку собственной книги приемов продаж.
  • 10 техник профилактики и отработки возражений. Получите первые ваши навыки уже на тренинге.
  • Внедрение сразу на тренинге. Механизм получения адресной оценки переговорных навыков.

Программа тренинга:

  1. Профилактика возражений и отказов. Как продавать, чтобы возражений не было совсем
  2. Захват инициативы. Как быстро и незаметно взять управление диалогом в свои руки
  3. Создание внимания и интереса. Как заинтересовать клиента за 30 секунд
  4. Выравнивание статуса. Как прекратить «подстраиваться снизу» и начать вести переговоры на равных
  5. Отстройка от конкурентов, ценностные предложения, презентация преимуществ компании. Как отрабатывать возражения «уже есть поставщик» и «слишком дорого»
  6. Бронебойные холодные звонки. Как предупредить «отказ первой минуты», выявить потребности и получить заинтересованный запрос
  7. Техники отработки возражений «уже есть поставщик», «у конкурентов лучше», «дорого», «подумаем», «о вас не слышали», «надоели», «отстаньте», «ничего не надо»

Практическая часть обучения проходит в интерактивном формате.

Правила проведения мероприятия
  • Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки
  • Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика
  • Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями
  • Всего на тренинге изучается 10 способов переубеждения клиента
Выберите билеты
Бизнес-тренинг Работа с возражениями без давления и навязывания
Стандарт
16 000 руб.