Работа с возражениями без давления и навязывания
18+
Мероприятие завершено
18 сентября
10:00 - 19:00
Работа с возражениями без давления и навязывания
Мероприятие завершено
Бизнес-тренинг

Работа с возражениями без давления и навязывания

Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам.
г. Красноярск
уточняется

Работа с возражениями – самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:

  • Уже есть поставщик / у конкурентов лучше / дорого / дайте скидку, или куплю у конкурента.
  • Нет времени / нет денег / руководителя нет на месте / подумаем / о вас не слышали.
  • Позвоните через полгода / уже сотрудничали — не понравилось.
  • Надоели, отстаньте / ничего не надо!

Как на отказы реагирует обычный продавец:

  • Сдается сразу и не доводит клиента до сделки.
  • Поддается шантажу в роли «чего изволите» и обнуляет прибыль компании.
  • Работает только с легкими (постоянными, маленькими, входящими) клиентами.
  • Забрасывает поиск новых клиентов.
  • Избегает ситуаций, где необходимо переубеждать клиента.
  • Оправдывает свою пассивность — «не хочу навязываться».

На тренинге вы узнаете, как:

  • Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов – рост конверсии на 10−30%.
  • Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат – рост средней суммы чека на 10−20%.
  • Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов.
  • Изящно, ненавязчиво, но при этом – убедительно, переубеждать клиента.
  • Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании.

Программа тренинга:

  • Профилактика возражений и отказов. Как продавать, чтобы возражений не было совсем.
  • Захват инициативы. Как быстро и незаметно взять управление диалогом в свои руки.
  • Создание внимания и интереса. Как заинтересовать клиента за 30 секунд.
  • Выравнивание статуса. Как прекратить «подстраиваться снизу» и начать вести переговоры на равных.
  • Отстройка от конкурентов, ценностные предложения, презентация преимуществ компании. Как отрабатывать возражения «уже есть поставщик» и «слишком дорого».
  • Бронебойные холодные звонки. Как предупредить «отказ первой минуты», выявить потребности и получить заинтересованный запрос.
  • Техники отработки возражений «уже есть поставщик», «у конкурентов лучше», «дорого», «подумаем», «о вас не слышали», «надоели», «отстаньте», «ничего не надо».
Правила проведения мероприятия

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПРОХОДИТ В ИНТЕРАКТИВНОМ ФОРМАТЕ:

Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика.

Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями.

  • Группа делится на подгруппы по схожести продукта и модели продаж: рекламисты к маркетологам, строители к риeлторам и т. д.
  • Создаем список специфичных возражений, отказов, сложных вопросов.
  • Проводим тестовые ролевые игры и выясняем, как на возражения участники реагируют сейчас.
  • Анализируем записи реальных переговоров тренера с разбором альтернативных подходов к отработке возражений.
  • В мозговых штурмах адаптируем методы под свою специфику.
  • В ролевых играх учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на возражения и отказы.
  • Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки.
Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы
Другие мероприятия Смотреть все