Создание модели тьюторской образовательной системы имеет важное  значение и ценность для образовательных учреждений, учеников и общества в целом. Такая модель помогает создать более эффективную и гибкую образовательную среду, которая отвечает современным вызовам и индивидуальным потребностям учащихся.

Ценность модели тьюторской образовательной системы в улучшении образовательных результатов, тк персонализированный и ориентированный на ученика подход помогает лучше усваивать материал и достигать высоких академических успехов, побуждает учеников к самостоятельности и ответственности за свое образование, развивает навыки самообучения. Кроме того учащиеся приобретают навыки критического мышления, решения проблем и коммуникации, которые необходимы в реальной жизни и на работе. Таким образом, создание и внедрение модели тьюторской образовательной системы является стратегическим шагом в реформировании образования, направленным на подготовку учеников к уверенной жизни в сложном и изменяющемся мире.

Михаил Черемных,

руководитель проекта, директор частной Школы «МИР» в пос. Доброград Владимирской области, научный руководитель Фонда содействия развитию человеческого потенциала, соучредитель и почётный член МТА, член Высшего экспертного совета кафедры «Тьюторство» Академии социальных технологий (АСТ), заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, кандидат педагогических наук, в тьюторстве с 1996 года, директор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска

Правила проведения мероприятия

Требуется обязательная регистрация.

Выберите билеты
Открытая встреча Модель тьюторской образовательной системы.
Участник
750 руб.
Другие мероприятия Смотреть все