Изменения внешней среды, рост конкуренции и потребность компаний в эффективном развитии требуют объективных, взвешенных, а порой – прорывных и творческих решений.
Стратегическая сессия – необходимый этап стратегического развития в компании, а ее инструментарий – это также и эффективные способы получения новых инсайтов, выработки командных решений, нахождения общих смыслов и вдохновляющих инициатив для быстрого и сплоченного развития компании.
Наш практический курс по проведению стратегических сессий научит вас, как эффективно подготавливать и проводить сессии, а также использовать их отдельные инструменты, которые помогут компаниях стимулировать и эффективно проводить стратегические изменения к успеху.
Для кого курс:
- Для тренеров, фасилитаторов, коучей и консультантов, стремящихся освоить новые инструменты, увеличить ценность своих услуг
- Для специалистов корп. университетов и по обучению персонала, для HRD, поддерживающих внедрение изменений
- Для директоров по маркетингу и маркетинговых специалистов, участвующих в развитии компании
- Для предпринимателей и руководителей, желающих освоить навыки проработки стратегических решений
- Для всех, кто хочет научиться эффективно проводить трансформационные изменения в компаниях
Результаты курса:
- Научитесь создавать индивидуальные программы сессий
- Освоите пошаговый алгоритм проведения успешных стратегических сессий
- На профессиональном уровне освоите управление групповой динамикой
- Разблокируете потенциал команд и получите прорывные решения
- Повысите свою уверенность и экспертность
- Увеличите свою ценность на рынке
- Обеспечите устойчивость своей карьеры, развиваясь в профессии
- Превратите стратегии в реальные планы действий
- Избежите распространенных ошибок в проведении сессий
- Повысите свой профессионализм в области стратегического планирования
Методики и авторы: Структура стратегий Гарвардской бизнес школы, структура генеральных целей Д.Хана по направлениям, Стратегическая карта и Система сбалансированных показателей Нортона-Каплана, PESTLE и SWOT-анализ, рассмотрения конкурентного окружения (Фризенвинкль-А.Юданов), ABC/XYZ(матрицы Дибба-Симкина), 5 сил М.Портера, портфельные и стратегические матрицы - Бостонской (ВCG, BCG/GE), McKinsey, Матрица направленной политики (Shell/DPM) , модели И. Ансоффа, O’Шоннесси, Хоффера-Шенделя, Матрица Лидерства Ключевых Факторов Успеха (ЛКФУ) Мовсесяна, модель ценностных дисциплин Трейси и Вирсема, Матрица компании Arthur D. Little, Архетипы брендов Маргарет Марк и Кэрол Пирсон, Система планирования идентичности бренда по Д.Аакеру, пирамида Р.Дилтса, “Колесо бренда” Bates Worldwide Agency, модель Censydiam Synovate.
Инструменты и шаблоны: модели упомянутых методик, шаблоны приоритизации стратегических инициатив, OKR, OGSM, матрицы KPI, модели корпоративных компетенций, бизнес-процессов, и др.
Ведущие курса:
Артем Мовсесян, бизнес-консультант, профессиональный коуч и практический психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, Международной ассоциации схематерапевтов, эксперт кафедр "Нейролингвистическое программирование" и "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий.
Оксана Семёновских. Бизнес-консультант по разработке и внедрению стратегий, MBA. Ведущий стратегических сессий, командный и Executive-коуч ACC ICF, PCC applicant, ментор. Эксперт по внутреннему и внешнему маркетингу, разработке брендов, развитию лидеров, команд и компаний. Преподаватель МВА. Эксперт кафедры "Коучинг" Академии Социальных Технологий
В подарок – список рекомендуемой литературы для дополнительного изучения от ведущих курса.
Количество мест ограниченно.