Большинство клиентов активно торгуются, продавливают свои условия и достаточно профессионально управляют менеджерами по продажам.
Некоторые закупщики и большинство руководителей, которым Вы продаете, обучались техникам ведения переговоров, и применяют их в общении с Вами.
В результате переговоры часто превращаются в жесткие, и менеджер по продажам часто становится не ведущим, а ведомым в руках профессионального клиента-манипулятора.
Манипуляции клиента необходимо уметь распознавать, быть к ним устойчивым, уметь эффективно реагировать, чтобы нейтрализовать и перехватить управление диалогом.
В некоторых случаях также возможно обратить оружие манипуляции против самого манипулятора, использовав корректные контрманипуляции.
Инструментарий для этого мы с вами проработаем 16 АВГУСТА на мастер-классе Бориса Жалило
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Понимание того, что такое корректные и некорректные способы воздействия на другого человека;
- Перечень простых понятных признаков, по которым Вы легко сможете распознать большинство манипуляций клиентов;
- Структуру основных манипуляций, которая позволит легко выбрать подходящую реакцию;
- Рекомендованные проверенные варианты эффективной реакции для нейтрализации некорректного воздействия;
- Проверенные на практике рекомендации и лайфхаки по развитию устойчивости и невосприимчивости к воздействию;
- Примеры фраз для ответа на типовые манипуляции клиента;
Мастер-класс проводится на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается интенсивная работа участников!