Олег Клепиков

Москва
Управляющий партнёр, генеральный директор консалтинговой компании PSYCHEA®. Руководитель специализации «Нейромаркетинг» магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» Бизнес Инкубатора МГИМО. Руководитель сектора профайлинга и поведенческих исследований ИОМ РАНХИГС. Внешний эксперт SAP, IBM, PWC, KPMG, Kaspersky, BBDO Russia и др.
РазвернутьСвернуть

Персонология и поведенческий анализ

Карьера

Исследовательское агентство inFOLIO Research group

Руководитель

Личная история

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • направления Smarter Social Policy в Smarter Planet Solutions IBM Global


Знаковые проекты

  • IBM, SAP, PWC, BBDO, ФРИИ, KNAUF, Сбербанк, Альфа-Банк, группа ВТБ, Home Credit, PepsiCo, Русагро, TEVA, Johnson & Johnson etc.
  • опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  • МГУ, Экономический факультет, магистратура «Маркетинг», трек «Нейромаркетинг», преподаватель курса «Управление брендом»
  • НИУ Высшая школа экономики, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникаций, преподаватель курса «Нейромаркетинг»
  • МГИМО, Кафедра цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ, преподаватель курса «Нейромаркетинг»
  • МГИМО, Факультет прикладной экономики и коммерции, магистратура, преподаватель курсов «Психология в бизнесе», «Организационное поведение», «Деловые коммуникации - практика ведения переговорной деятельности»
  • МГИМО, Факультет международной журналистики, экспериментальный курс «Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением»
  • РЭУ им. Г.В. Плеханова, научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг)
  • Высшая Школа Брендинга, преподаватель курсов «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей

Связаться