Елена Галиуллина
Казань
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Кандидат экономических наук, психолог, преподаватель высшей школы.Эксперт по современному практическому этикету. Член Высшего экспертного совета кафедры «Современный этикет» Академии социальных технологий.
Подробнее об опыте и компетенциях
Профиль
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Современный этикет
Личная история

«В основе всех хороших манер лежит забота —
забота о том, чтобы человек не мешал человеку,
чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо»
Д.Лихачёв

 

Елена Дмитриевна Галиуллина – директор и основатель Школы, специалист по современному этикету и имиджу, член Международной ассоциации специалистов по этикету, лектор Высшей школы государственного и муниципального управления («Деловая этика и деловой этикет»), психолог, кандидат экономических наук.

 

 

Карьера
2018 — По настоящее время
Школа этикета
Директор
Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых, авторский курс "Этикет для юных леди и джентльменов", авторская Рабочая тетрадь "Этикет для юных леди и джентльменов", Игра по этикету для детей и взрослых,
2009 — По настоящее время
ООО "Эвелен"
Директор
Образование
1996 — 2000
Татарский институт содействия бизнесу
экономист
2000 — 2002
Татарский институт содействия бизнесу
Преподаватель Высшей школы
2016 — 2018
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Практическая психология
2000 — 2005
Академия управления "ТИСБИ"
кандидат экономических наук
Решаемые задачи
карьерный рост карьерный рост новый уровень в бизнесе новый уровень в бизнесе уверенность в себе уверенность в себе эмоциональный интеллект  эмоциональный интеллект  сохранить лицо собеседнику сохранить лицо собеседнику благоприятный климат в коллективе благоприятный климат в коллективе повышение клиентоориентированности повышение клиентоориентированности повышение конкурентоспособности повышение конкурентоспособности повышение профессионального статуса повышение профессионального статуса эффективные отношения с партнерами эффективные отношения с партнерами навыки профессионального успеха навыки профессионального успеха умение вести переговоры умение вести переговоры выход из конфликтных ситуаций выход из конфликтных ситуаций привлечение vip-клиентов привлечение vip-клиентов привлечение статусных партнеров привлечение статусных партнеров долгосрочное взаимовыгодное партнерство долгосрочное взаимовыгодное партнерство работа на результат работа на результат продуктивный нетворкинг продуктивный нетворкинг успешные переговоры успешные переговоры успешное собеседование успешное собеседование поиск партнера  поиск партнера  поиск партнера для жизни поиск партнера для жизни этичное поведение этичное поведение положительный имидж компании положительный имидж компании качественное улучшение общения  качественное улучшение общения  улучшение личной жизни улучшение личной жизни улучшения общения с детьми улучшения общения с детьми управление буллингом управление буллингом качественное воспитание детей качественное воспитание детей коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными партнерами коммуникации с проблемными клиентами коммуникации с проблемными клиентами управление конфликтом управление конфликтом уверенность за столом уверенность за столом уверенность в переговорах уверенность в переговорах ресурсное состояние  ресурсное состояние  противостояние манипуляциям  противостояние манипуляциям  сохранение энергетического баланса  сохранение энергетического баланса  положительная цифровая репутация положительная цифровая репутация качество жизни качество жизни повышение самоуважения повышение самоуважения повышение самооценки повышение самооценки достойное поведение достойное поведение комфортная беседа комфортная беседа презентабельный внешний вид презентабельный внешний вид расширение знакомств расширение знакомств
Специализации
клиентоориентированность клиентоориентированность этика этика деловая этика деловая этика телефонный этикет телефонный этикет этикет государственного служащего этикет государственного служащего этика государственного служащего этика государственного служащего этика общения этика общения цветочный этикет цветочный этикет этикет в зарубежных странах этикет в зарубежных странах гостевой этикет гостевой этикет поведение за столом поведение за столом поведение в общественных местах поведение в общественных местах инклюзивный этикет  инклюзивный этикет  поведение на рабочем месте поведение на рабочем месте офисный этикет офисный этикет цифровая репутация цифровая репутация социальная репутация социальная репутация репутация репутация манипуляции в деловой среде манипуляции в деловой среде этикет-игра этикет-игра навыки социального общения навыки социального общения технологии эффективных коммуникаций технологии эффективных коммуникаций психология успешного общения психология успешного общения переговорные навыки переговорные навыки поведение на переговорах поведение на переговорах нетворкинг нетворкинг невербальная подача информации невербальная подача информации невербалика невербалика кинетика кинетика кинетический имидж кинетический имидж язык тела язык тела мимика  мимика  жесты жесты успешное собеседование успешное собеседование встреча с работодателем встреча с работодателем визитная карточка визитная карточка деловые встречи деловые встречи гостеприимство гостеприимство цифровые коммуникации цифровые коммуникации общение в интернете общение в интернете общение в социальных сетях общение в социальных сетях общение по телефону общение по телефону светское общение светское общение профессиональный статус профессиональный статус публичное поведение публичное поведение корпоративные мероприятия корпоративные мероприятия эффективные знакомства эффективные знакомства партнерство в бизнесе партнерство в бизнесе статусное поведение статусное поведение деловой дресс-код деловой дресс-код деловая одежда деловая одежда одежда для офиса одежда для офиса организация деловых встреч  организация деловых встреч  организация деловых мероприятий организация деловых мероприятий презентация  презентация  самопрезентация самопрезентация эмпатия  эмпатия  воспитание детей воспитание детей неадекватное поведение неадекватное поведение борьба с хамством борьба с хамством буллинг буллинг комплименты комплименты табуированные темы табуированные темы small talk  small talk  светская беседа светская беседа
Услуги
12 000 ₽ 15 000 руб.
Курс для детей 1-5 классов "Этикет для юных леди и джентльменов"
Авторская программа - курс для детей 1-5 классов "Этикет для юных леди и джентльменов" с использованием авторской Рабочей тетради "Этикет для юных леди и джентльсенов" в онлай