Елена Галиуллина

Казань
Член Высшего экспертного совета кафедры «Современный этикет» Академии социальных технологий.
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Специализации

клиентоориентированностьклиентоориентированностьэтикаэтикаделовая этикаделовая этикателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияманипуляции в деловой средеманипуляции в деловой средеэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияэмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

карьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Карьера

2018 — По настоящее время

Школа этикета

Директор

Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых, авторский курс "Этикет для юных леди и джентльменов", авторская Рабочая тетрадь "Этикет для юных леди и джентльменов", Игра по этикету для детей и взрослых,

2009 — По настоящее время

ООО "Эвелен"

Директор

Образование

1996 — 2000

Татарский институт содействия бизнесу

экономист

2000 — 2002

Татарский институт содействия бизнесу

Преподаватель Высшей школы

2016 — 2018

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Практическая психология

2000 — 2005

Академия управления "ТИСБИ"

кандидат экономических наук

Личная история

«В основе всех хороших манер лежит забота —
забота о том, чтобы человек не мешал человеку,
чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо»
Д.Лихачёв

 

Елена Дмитриевна Галиуллина – директор и основатель Школы, специалист по современному этикету и имиджу, член Международной ассоциации специалистов по этикету, лектор Высшей школы государственного и муниципального управления («Деловая этика и деловой этикет»), психолог, кандидат экономических наук.

 

 

Связаться